Авторские мастер-классы на тему «Как продавать на высококонкурентном рынке недвижимости, не увеличивая бюджет на продвижение»
Дата: 1 день
Время: 15:30 - 17:00
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Promotion Realty

Эксперты прогнозируют уменьшение объемов продаж при росте ввода нового жилья. Компании вынуждены «делить» спрос, «перетягивая» покупателей друг у друга. При этом и сами проекты или услуги в массовом сегменте, и доводы, которые представляет продавец покупателю, как правило, мало отличаются. Отделам продаж, агентствам недвижимости нужна трансформация системы продвижения, чтобы оставаться в рынке и быть конкурентоспособными.
Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty представляет авторские мастер-классы для:
- Руководителей девелоперских компаний стандарт-, комфорт- и бизнеса-класса
- Руководителей агентств недвижимости
Эксперты:
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
Тема выступления: «Продвижение клиента в воронке продаж»
Тезисы:
- PR-инструменты, побуждающие клиентов к покупке недвижимости
- Принципы продвижения покупателей по воронке продаж
Елена Борисова, операционный директор, руководитель PR-направления агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.
Тема выступления: «Особенности оптимизации маркетингового бюджета: как сократить, но не потерять эффективность»
Тезисы:
- Синергия инструментов продвижения: можно ли сэкономить на рекламе?
- Что делать, когда бюджет – ничто, а имидж – все?
- Эффектные мероприятия не всегда дорогие. А можно ли измерить их эффективность?
- PR научился продавать или чем мы помогаем продавцам: какие инструменты поддержат общую информированность покупателей о проекте и сформируют лояльность для пост-продаж.
- Стратегия win-win в продвижении и продажах или для чего нужны партнеры.
Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль»
Тема выступления: «Как на высококонкурентном рынке сделать так, чтобы клиенты выбрали вас?»
Тезисы:
- Какие аргументы предложить целевой аудитории, чтобы потенциальные клиенты не только заметили вашу компанию, но и самостоятельно приняли решение о том, что нужно идти именно к вам?
- Какие инструменты и технологии можно для этого использовать?
- Чем можно выделиться на фоне конкурентов, не внося изменений в сам проект и не раздувая рекламный бюджет?
Презентации спикеров за 2020 г.
Елена Борисова «Сила PR - убеждать, объединять, ... продавать?»
Марина Скубицкая «Как на высококонкурентном рынке сделать так, в чтобы клиенты выбрали именно вас?»
Спикеры
- Борисова ЕленаОперационный директор, Руководитель PR направления
Promotion Realty - Львова ВиталияГенеральный директор
Promotion Realty - Скубицкая МаринаГенеральный директор
компания «PR-стиль».
Регистрация на мероприятие: Авторские мастер-классы на тему «Как продавать на высококонкурентном рынке недвижимости, не увеличивая бюджет на продвижение»
Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.