Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи на выставке Недвижимость
42-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
02.04.2020

В «Яндекс.Недвижимость» сделали расчеты согласно которым если квартира окупается в среднем за 20 лет, то апартаменты — за 16 лет. В компании даже выделили районы, где выгоднее всего сделать покупку.

31.03.2020

Сегодня Крым является одним из самых перспективных направлений развития туризма и бизнеса в России. Поэтому возможность переезда в Крым и покупка квартиры в новостройке в Крыму привлекает все больше интереса наших соотечественников.

08.10.2019, Владислав
«На выставке все было круто. Хотим в следующем году больше экспертов из смежных отраслей на деловой...»
04.10.2019, София
«Понравилось большое количество участников от застройщиков, а не от перепродавцов...»
04.10.2019, Глеб
«Очень понравится семинар про гос. аукционы. В нем гармонично сбалансированы и информация правового характера, и рекламные материалы....»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Дата: 02.10.2020
Время: 15:30 - 17:30
Модератор: Нарт Ольга, Директор по маркетингу и продажам УК «Развитие»
ЗАЛ: Желтый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Чтобы привлекать и удивлять клиентов нам нужен качественный контент. Застройщикам в условиях жесткой конкуренции и нерезинового бюджета приходится выводить формулу соотношения стратегии и креатива для эффективного присутствия бренда в социальных сетях и мыслях покупателей. Не быть «как все» в постоянно меняющемся информационном мире – это наша первостепенная задача, с которой в формате семинара и нетворкинга помогут справиться эксперты отрасли.

Спикеры:

  • Павлова Валерия, организатор выставки Недвижимость от лидеров
  • Бауэр Роберт, Руководитель креативной группы в JAMI Group
  • Лебедев Василий, Основатель Школы инноваций и креативного мышления ИКРА

    Тема выступления: «Как создать креативную структуру внутри компании, экономить бюджет и делать крутые рекламные кампании?»

    • Что такое инхаус креативные команды и как они работают?
    • Как их создавать? Опыт компаний, которые уже создали у себя креативную структуру
    • Бизнес импакт инхаус креативной структуры
    • Возможности для компании
    • Рекомендации по внедрению
  • Сендеров Дмитрий,  Директор коммуникационной группы «Стронг»

    Тема выступления : «Нейромаркетинг и креатив - враги или братья?»

    • какую роль нейромаркетинговые исследования играют сегодня при принятии маркетинговых решений;
    • как выбрать эффективный креатив?
    • как развивать в себе креативное мышление?
  • Бабакаев Максим, Стратег Depot branding agency

Спикеры

  • Нарт Ольга
    Директор по маркетингу и продажам
    УК «Развитие»
  • Бабакаев Максим
    Стратег
    Depot branding agency
  • Бауэр Роберт
    Руководитель креативной группы
    JAMI Group
  • Лебедев Василий
    Основатель Школы инноваций и креативного мышления
    ИКРА
  • Сендеров Дмитрий
    Директор коммуникационной группы
    «Стронг»

Регистрация на мероприятие: Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
Мой гектар
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
Becar Asset Management
Партнер сессии