Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи на выставке Недвижимость
42-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
26.09.2020

В продажу вышел долгожданный «золотой запас» в Квартале на Никулинской, который включает в себя 26 квартир с уникальными планировочными решениями как в классическом варианте, так и в евроформате.

25.09.2020

Осталось всего 7 дней, чтобы приобрести квартиры по  специальной цене в жилом квартале «Символ», который неоднократно признавался  лучшим в этом году.

08.10.2019, Владислав
«На выставке все было круто. Хотим в следующем году больше экспертов из смежных отраслей на деловой...»
04.10.2019, София
«Понравилось большое количество участников от застройщиков, а не от перепродавцов...»
04.10.2019, Глеб
«Очень понравится семинар про гос. аукционы. В нем гармонично сбалансированы и информация правового характера, и рекламные материалы....»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Дата: 02.10.2020
Время: 15:30 - 17:30
Модератор: Борисова Елена, Операционный директор, Руководитель PR направления Promotion Realty
ЗАЛ: Желтый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Чтобы привлекать и удивлять клиентов нам нужен качественный контент. Застройщикам в условиях жесткой конкуренции и нерезинового бюджета приходится выводить формулу соотношения стратегии и креатива для эффективного присутствия бренда в социальных сетях и мыслях покупателей. Не быть «как все» в постоянно меняющемся информационном мире – это наша первостепенная задача, с которой в формате семинара и нетворкинга помогут справиться эксперты отрасли.

Спикеры:

  • Бауэр Роберт, Руководитель креативной группы в JAMI Group
  • Сендеров Дмитрий,  Директор коммуникационной группы «Стронг»
  • Тема выступления : «Нейромаркетинг и креатив - враги или братья?»

    • какую роль нейромаркетинговые исследования играют сегодня при принятии маркетинговых решений;
    • как выбрать эффективный креатив?
    • как развивать в себе креативное мышление?
  • Бабакаев Максим, Стратег Depot branding agency
  • Тема выступления: "Позиционируйся как хочешь. Разговор о позиционировании с девелоперами"
  • Нарвин Юрий, основатель и продюсер брендов DUGA Real Estate Branding
  • Тема: «Как не перекреативить, создавая продукт в недвижимости»

Спикеры

  • Борисова Елена
    Борисова Елена
    Операционный директор, Руководитель PR направления
    Promotion Realty
  • Бабакаев Максим
    Бабакаев Максим
    Стратег
    Depot branding agency
  • Бауэр Роберт
    Бауэр Роберт
    Руководитель креативной группы
    JAMI Group
  • Нарвин Юрий
    Нарвин Юрий
    основатель и продюсер брендов
    DUGA Real Estate Branding
  • Сендеров Дмитрий
    Сендеров Дмитрий
    Директор коммуникационной группы
    «Стронг»

Регистрация на мероприятие: Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Похожие семинары на выставке "Недвижимость от лидеров"

01.10.2020 Выставка недвижимости
11:30 - 12:30 Амфитеатр
02.10.2020 Выставка недвижимости
12:30 - 13:30 Желтый зал
03.10.2020 Фестиваль недвижимости
11:30 - 12:30 Желтый зал
12:30 - 13:30 Амфитеатр
15:30 - 16:30 Зеленый зал
16:30 - 17:30 Красный зал
04.10.2020 Фестиваль недвижимости
Посмотреть все семинары
Партнеры
Мой гектар
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
Инград
Официальный партнер Форума
Becar Asset Management
Партнер сессии