График мероприятий с презентациями
40-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
22.03.2019

Приобретение недвижимости всегда сопровождается большим количеством рисков. На этапе выбора квартиры необходимо разобраться во множестве предложений и сделать правильный выбор.

21.03.2019

АО «Дон-Строй Инвест» – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости, по традиции приготовила заманчивые предложение для посетителей выставки.

30.09.2018, Анна Владимировна
«Выставка понравилась очень хорошая организация. Повторное посещение...»
30.09.2018, Евгений У
«Выставка прошла на хорошем организационном уровне, профессионально...»
30.09.2018, Валерий Олегович
«Выставка, как мне кажется, должна проходить раз в...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Диджитал в недвижимости. Технологии рекламы и аналитики. Кейсы и статистика

Дата: 29.03.2019
Время: 11:30 - 12:30
Модератор: Синчугов Владислав, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и партнеры»
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF
Конференция посвящена новым рекламным технологиям в Интернете и сквозной аналитике. На мероприятии будут рассмотрены кейсы по продвижению жилых комплексов в Интернете, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления эффективности рекламы. На конференции эксперты расскажут об успешных рекламных стратегиях, о пользовательском поведении и актуальных способах его отслеживания. 

На мероприятии вы узнаете: 
· автоматизированные средства управления рекламой;
· инновационные аналитические решения для оценки эффективности рекламы;
· тенденции пользовательского поведения покупателей недвижимости; 
· обзор изменения рынка контекстной рекламы и услуг рекламных агенств;
 · обзор технологий, появившихся и изменившихся за последнее время.

Выступают: 

Астахов Антон, Евангелист в К50.
Тема выступления: "Эффективная стратегия размещения контекстной рекламы для недвижимости". 
1. Сверяем ожидания с рыночными показателями
Статистика 2018:
- Стоимость клика, средние бюджеты, количество трафика по типам размещений Яндекс.Директ и Google Ads
- Ср. стоимость привлечения потенциального клиента (звонки, заказы)
2. Учимся работать с контекстом эффективно
Распространенные стратегии оптимизации кампаний
- Аналитика кампаний, на какие метрики ориентироваться
- Работа со ставками
- Работа с площадками РСЯ и КМС
3. Обходим типичные ошибки стороной
- Кейсы / антикейсы

Ольга Васильева, Директор по работе с клиентами i.com 
Тема выступления: "Анализ многоканальных последовательностей для кампаний недвижимости". 
1. Как конвертируется первое и последующие посещения сайта ЖК;
2. Как разделить и сбалансировать медиапланы в недвижимости на две цели «первое касание с сайтом» и конвертацию;
3. Рекомендации по повышению конверсий.

Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM агентство Total View
Тема выступления: "Аналитика  WHITEBOX: Автоматизация отчетности с дашбордами + Бесплатно + Своими руками"


Спикеры

  • Синчугов Владислав
    Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией
    «Ашманов и партнеры»
  • Астахов Антон
    Евангелист в K50,
    Сооснователь РА Mello
  • Васильева Ольга
    Директор по работе с клиентами
    i.com
  • Кожевников Егор
    руководитель отдела SEM и SMM
    агентство Total View

Регистрация на мероприятие: Диджитал в недвижимости. Технологии рекламы и аналитики. Кейсы и статистика

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
РУСИЧ
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Ростелеком
Партнер выставки
Промсвязьбанк
Партнер выставки