График мероприятий с презентациями
41-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
22.07.2019

На 41-й выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров» будут представлены проекты компании ДОНСТРОЙ. Специалисты проконсультируют по ценам, расскажут про планировки и условия приобретения.

19.07.2019

В июне столичный рынок между Третьим транспортным кольцом и МКАД пополнился восемью корпусами в составе пяти проектов. Цены на квартиры в корпусах начинаются со 142 600 руб. за кв. м.

31.03.2019, Валентина
«Спасибо большое, за большой выбор, и возможность не выезжая на строй площадку оценить жилые комплексы, хотелось бы индивидуальные скидки при покупке на выставке....»
31.03.2019, Вероника
«Организация на высшем уровне, посетила несколько лекций по дизайну и ремонту, мало мест в зале конечно, но куда...»
31.03.2019, Анатолий Сергеевич
«Все хорошо, организованно, спасибо...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Диджитал в недвижимости. Технологии рекламы и аналитики. Кейсы и статистика

Дата: 27.09.2019
Время: 11:30 - 12:30
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Конференция посвящена новым рекламным технологиям в Интернете и сквозной аналитике. На мероприятии будут рассмотрены кейсы по продвижению жилых комплексов в Интернете, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления эффективности рекламы. На конференции эксперты расскажут об успешных рекламных стратегиях, о пользовательском поведении и актуальных способах его отслеживания.

На мероприятии вы узнаете:

  • автоматизированные средства управления рекламой;
  • инновационные аналитические решения для оценки эффективности рекламы;
  • тенденции пользовательского поведения покупателей недвижимости;
  • обзор изменения рынка контекстной рекламы и услуг рекламных агентств;
  • обзор технологий, появившихся и изменившихся за последнее время.
Выступают: 

Кирилл Баскаков — CBDO (Директор по развитию бизнеса) Smart Analytics Russia
Тема выступления: "Инновационные отраслевые технологии продвинутой сквозной и бизнес-аналитики для девелоперов".
Единственный способ правильно определить реальную эффективность вложений в рекламу для девелоперов.
Выход за пределы анализа маркетинговой статистики и построение полноценной бизнес-аналитики.
Будущее аналитики - мгновенный доступ к любой информации без долгих перестроений в BI и ручной обработки данных.
Искусственный интеллект как реальный инструмент для повышения эффективности продаж недвижимости.

Игорь Балашов, Сооснователь и генеральный директор Smartis
Тема выступления: "Исследования поведения клиентов на рынке недвижимости"
-Сколько раз заходит ваш клиент на сайт прежде чем позвонить? 
-Действительно ли лидогенераторы приводят вам новых клиентов или только обрабатывают ваших?
- Как долго клиент идет к сделке? 
-Как отличается поведение тех кто покупает эконом и элитку?
- Нужно ли напоминать о себе клиенту и как часто?
- Ведутся ли клиенты на ваши акции?
- Так ли нужны вашим клиентам многомиллионные обновления сайтов? 
-Эти и многие другие вопросы в результатах наших исследований.


Спикеры

  • Балашов Игорь
    Сооснователь и генеральный директор
    Smartis
  • Баскаков Кирилл
    CBDO (Директор по развитию бизнеса)
    Smart Analytics Russia

Регистрация на мероприятие: Диджитал в недвижимости. Технологии рекламы и аналитики. Кейсы и статистика

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Промсвязьбанк
Партнер выставки
РУСИЧ
Партнер выставки