График мероприятий с презентациями
40-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
11.02.2019

Вы и ваши друзья могут подучить скидочные сертификаты на кухню, бытовую технику, музыкальные театрализованные шоу, массаж и ювелирные украшения.

07.02.2019

Приобретение недвижимости всегда сопровождается большим количеством рисков, именно поэтому необходимо соблюсти законный порядок сопровождения сделки.

30.09.2018, Анна Владимировна
«Выставка понравилась очень хорошая организация. Повторное посещение...»
30.09.2018, Евгений У
«Выставка прошла на хорошем организационном уровне, профессионально...»
30.09.2018, Валерий Олегович
«Выставка, как мне кажется, должна проходить раз в...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Digital Conference «Эффективные интернет-технологии и инструменты для рынка недвижимости»

Дата: 29.03.2019
Время: 11:30 - 14:30
Модератор: Синчугов Владислав, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и партнеры»
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Digital Conference «Эффективные интернет-технологии и инструменты для рынка недвижимости» — конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. На мероприятии выступят крупнейшие эксперты в digital-маркетинге. Конференция будет посвящена передовым технологиям и устоявшимся практикам, как привести покупателя к правильному решению и покупке недвижимости.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие интернет-технологии помогают в недвижимости? Что пойдет на пользу, а что только вредит?
  • Как правильно работать с аудиторией в интернете? Правильные схемы взаимодействия и типичные ошибки.
  • Как определить свой микс каналов привлечения? Выявление эффективных каналов и оптимизация рекламы.
  • Высочайший уровень спикеров и формат мероприятия — теория + практика.

Выступают:

 Маргарита Успенская, Руководитель образовательных проектов К50.
Тема выступления: «Эффективная стратегия размещения контекстной рекламы для недвижимости»

  1. Сверяем ожидания с рыночными показателями
    Статистика 2018:
    • Стоимость клика, средние бюджеты, количество трафика по типам размещений Яндекс.Директ и Google Ads
    • Ср. стоимость привлечения потенциального клиента (звонки, заказы)
  2. Учимся работать с контекстом эффективно
    Распространенные стратегии оптимизации кампаний
    • Аналитика кампаний, на какие метрики ориентироваться
    • Работа со ставками
    • Работа с площадками РСЯ и КМС
  3. Обходим типичные ошибки стороной
    • Кейсы / антикейсы

Юрий Солопов, Planning Director i.com
Тема выступления: «Анализ многоканальных последовательностей для кампаний недвижимости»

  1. Как конвертируется первое и последующие посещения сайта ЖК;
  2. Как разделить и сбалансировать медиапланы в недвижимости на две цели «первое касание с сайтом» и конвертацию;
  3. Рекомендации по повышению конверсий.

Олег Кельник, Основатель, генеральный директор Planoplan
Тема выступления: «VR и 3D контент как маркетинговый инструмент в сложных продажах. На примере рынка недвижимости»

  • Разрушение мифа о дорогом VR-контенте;
  • Влияние представления квартир в 3D и VR на стоимость звонка и заявки;
  • А-Б тестирование и метрики расчета эффективности VR как инструмента продаж;
  • Эффективные сценарии продаж с помощью VR на примерах реальных кейсов застройщиков;
  • Применения VR на российском и европейском строительном рынках. Отличия.

Екатерина Белозерова , digital-директор Artox Media Digital Group (AMDG)
Тема выступления: «Клиентский сервис онлайн: как не дать репутации встать на пути пользователя к покупке квартиры».

  1. Роль диджитал-каналов на пути пользователя к покупке квартиры.
  2. Основные репутационные угрозы
  3. Тональность упоминаний пользователей о застройщиках.
  4. Скорость реакции компаний в сегменте "Недвижимость" на обращения пользователей в social media

Андрей Набока , Генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru
Тема выступления: «Репутационный маркетинг - из чего он состоит, и как формируется стоимость услуг»

  • Что входит в управление репутацией
  • Как формируется цена на российском рынке
  • Крауд-маркетинг - из чего складывается цена «за пост»
  • Как измерить результаты работы репутационного агентства

Екатерина Абрамова, Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии недвижимости в Яндексе
Тема выступления: «Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости. Особенности продвижения ЖК в Москве и области»

  1. Основные тренды индустрии недвижимости;
  2. Яндекс маркетинг-микс для застройщиков;
  3. Существуют ли закономерности в поведении пользователя на этапе выбора квартиры своей мечты.

Спикеры

  • Синчугов Владислав
    Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией
    «Ашманов и партнеры»
  • Абрамова Екатерина
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами
    индустрии недвижимости в Яндексе
  • Белозерова Екатерина
    digital-директор
    Artox Media Digital Group (AMDG)
  • Кельник Олег
    Основатель, генеральный директор
    Planoplan
  • Набока Андрей
    Генеральный директор
    агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru
  • Солопов Юрий
    Planning Director
    i.com
  • Успенская Маргарита
    Руководитель образовательных проектов
    К50

Регистрация на мероприятие: Digital Conference «Эффективные интернет-технологии и инструменты для рынка недвижимости»

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
РУСИЧ
Официальный партнер
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Ростелеком
Партнер выставки