График мероприятий с презентациями
41-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
15.08.2019

Он отметил, что выставка на протяжении многих лет остаётся одной из ключевых площадок, где инвесторы и строители имеют возможность напрямую встретиться с покупателями построенной ими недвижимости.

13.08.2019

6 августа Сбербанк снизил ставки на 0,7 процентного пункта на основную линейку продуктов ипотечного кредитования. Теперь приобрести квартиры в новостройке в ипотеку можно по ставке от 7,6% годовых.

31.03.2019, Валентина
«Спасибо большое, за большой выбор, и возможность не выезжая на строй площадку оценить жилые комплексы, хотелось бы индивидуальные скидки при покупке на выставке....»
31.03.2019, Вероника
«Организация на высшем уровне, посетила несколько лекций по дизайну и ремонту, мало мест в зале конечно, но куда...»
31.03.2019, Анатолий Сергеевич
«Все хорошо, организованно, спасибо...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Диджитал в недвижимости. Продукт, сервис и репутация онлайн. Практика продвижения ЖК в Москве и области

Дата: 27.09.2019
Время: 13:30 - 14:30
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. На мероприятии выступят крупнейшие эксперты в digital-маркетинге. Конференция будет посвящена сервисам и практикам, эффективных для продвижения ЖК в Москве и области.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие сервисы помогают в продвижении жилых комплексов?
  • Как правильно работать с аудиторией в интернете? Правильные схемы взаимодействия и типичные ошибки.
  • Как работать над репутацией застройщика в интернете? SERM в недвижимости.
  • Как определить свой микс каналов привлечения? Выявление эффективных каналов и оптимизация рекламы.
  • Высочайший уровень спикеров и формат мероприятия — теория + практика.

Выступают:

Ольга Ерецкая, Руководитель digital-агентства для застройщиков LionSale
Тема выступления: «Как вывести на рынок востребованный объект и понять что готовы покупать потребители. Воронка спроса»

  • Как собираются данные для маркетинговых исследований? Системная ошибка выжившего - ключевая проблема современных маркетинговых исследований. Почему ее влияние столь существенное?
  • На что может и не может влиять застройщик при проектировании комплексов;
  • Как вычислить оптимальные соотношения площадей, типов планировок и цен?
  • Как рассчитать реальную максимальную стоимость продажи;
  • Думаем "на завтра" - как минимизировать риски того, что к старту продаж объект будет неактуален;
  • Рекламный бюджет и план продаж, которые четко совпадают с фактом.

Артем Яськов, Руководитель компании SEO Dream
Тема выступления: «Типичные ошибки оптимизации на сайтах застройщиков и ЖК»

  • Делаем сайт, думаем о продвижении. Что стоит учесть при разработке сайта ЖК?
  • Что ищут пользователи на сайтах ЖК и как помочь им найти нужную информацию;
  • Коммерческие факторы ранжирования: как поисковик должен понять, что вы продаете, и на каких условиях.

Сергей Хавторин, CEO и Client service director полносервисного агентства MATE Digital
Тема выступления: «Свежий взгляд на старую индустрию»
  • О чем говорить в digital, если ты дом?
  • Объединяй и властвуй. Можно ли подружить digital perfomance с креативным маркетингом?
  • Как быстро продать ЖК в интернете? Заблуждения и реальность;
  • Диджитал бюджет по полочкам. Сколько тратить и на что?


Спикеры

  • Ерецкая Ольга
    Руководитель digital-агентства для застройщиков
    LionSale
  • Хавторин Сергей
    CEO и Client service director полносервисного агентства
    MATE Digital
  • Яськов Артем
    Руководитель компании
    SEO Dream (Kokoc Group)

Регистрация на мероприятие: Диджитал в недвижимости. Продукт, сервис и репутация онлайн. Практика продвижения ЖК в Москве и области

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
РУСИЧ
Партнер выставки