Digital Conference «Эффективные интернет-технологии и инструменты для рынка недвижимости»
Дата: 29.03.2019
Время: 11:30 - 14:30
Модератор: Синчугов Владислав, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и партнеры»
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF

Digital Conference «Эффективные интернет-технологии и инструменты для рынка недвижимости» — конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. На мероприятии выступят крупнейшие эксперты в digital-маркетинге. Конференция будет посвящена передовым технологиям и устоявшимся практикам, как привести покупателя к правильному решению и покупке недвижимости.
В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
- Какие интернет-технологии помогают в недвижимости? Что пойдет на пользу, а что только вредит?
- Как правильно работать с аудиторией в интернете? Правильные схемы взаимодействия и типичные ошибки.
- Как определить свой микс каналов привлечения? Выявление эффективных каналов и оптимизация рекламы.
- Высочайший уровень спикеров и формат мероприятия — теория + практика.
Выступают:
Маргарита Успенская, Руководитель образовательных проектов К50.
Тема выступления: «Эффективная стратегия размещения контекстной рекламы для недвижимости»
- Сверяем ожидания с рыночными показателями
Статистика 2018:- Стоимость клика, средние бюджеты, количество трафика по типам размещений Яндекс.Директ и Google Ads
- Ср. стоимость привлечения потенциального клиента (звонки, заказы)
- Учимся работать с контекстом эффективно
Распространенные стратегии оптимизации кампаний- Аналитика кампаний, на какие метрики ориентироваться
- Работа со ставками
- Работа с площадками РСЯ и КМС
- Обходим типичные ошибки стороной
- Кейсы / антикейсы
Юрий Солопов, Planning Director i.com
Тема выступления: «Анализ многоканальных последовательностей для кампаний недвижимости»
- Как конвертируется первое и последующие посещения сайта ЖК;
- Как разделить и сбалансировать медиапланы в недвижимости на две цели «первое касание с сайтом» и конвертацию;
- Рекомендации по повышению конверсий.
Олег Кельник, Основатель, генеральный директор Planoplan
Тема выступления: «VR и 3D контент как маркетинговый инструмент в сложных продажах. На примере рынка недвижимости»
- Разрушение мифа о дорогом VR-контенте;
- Влияние представления квартир в 3D и VR на стоимость звонка и заявки;
- А-Б тестирование и метрики расчета эффективности VR как инструмента продаж;
- Эффективные сценарии продаж с помощью VR на примерах реальных кейсов застройщиков;
- Применения VR на российском и европейском строительном рынках. Отличия.
Екатерина Белозерова , digital-директор Artox Media Digital Group (AMDG)
Тема выступления: «Клиентский сервис онлайн: как не дать репутации встать на пути пользователя к покупке квартиры».
- Роль диджитал-каналов на пути пользователя к покупке квартиры.
- Основные репутационные угрозы
- Тональность упоминаний пользователей о застройщиках.
- Скорость реакции компаний в сегменте "Недвижимость" на обращения пользователей в social media
Андрей Набока , Генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru
Тема выступления: «Репутационный маркетинг - из чего он состоит, и как формируется стоимость услуг»
- Что входит в управление репутацией
- Как формируется цена на российском рынке
- Крауд-маркетинг - из чего складывается цена «за пост»
- Как измерить результаты работы репутационного агентства
Екатерина Абрамова, Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии недвижимости в Яндексе
Тема выступления: «Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости. Особенности продвижения ЖК в Москве и области»
- Основные тренды индустрии недвижимости;
- Яндекс маркетинг-микс для застройщиков;
- Существуют ли закономерности в поведении пользователя на этапе выбора квартиры своей мечты.
Спикеры
- Синчугов ВладиславРуководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией
«Ашманов и партнеры» - Абрамова ЕкатеринаМенеджер по работе с ключевыми клиентами
индустрии недвижимости в Яндексе - Белозерова Екатеринаdigital-директор
Artox Media Digital Group (AMDG) - Кельник ОлегОснователь, генеральный директор
Planoplan - Набока АндрейГенеральный директор
агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru - Солопов ЮрийPlanning Director
i.com - Успенская МаргаритаРуководитель образовательных проектов
К50
Регистрация на мероприятие: Digital Conference «Эффективные интернет-технологии и инструменты для рынка недвижимости»
Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.