Диджитал в недвижимость. Продукт, сервис и репутация онлайн. Практика продвижения ЖК в Москве и области на выставке Недвижимость
42-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
10.12.2019

На рынке наступает «золотое время» для ипотеки, поскольку снижаются процентные ставки и инфляция, рассказал журналистам глава Сбербанка Герман Греф.

08.12.2019

Перед новогодними праздниками у покупателей есть шанс сэкономить при покупке квартиры в новостройках. В денежном эквиваленте выгода может составить свыше 2 млн рублей.

08.10.2019, Владислав
«На выставке все было круто. Хотим в следующем году больше экспертов из смежных отраслей на деловой...»
04.10.2019, София
«Понравилось большое количество участников от застройщиков, а не от перепродавцов...»
04.10.2019, Глеб
«Очень понравится семинар про гос. аукционы. В нем гармонично сбалансированы и информация правового характера, и рекламные материалы....»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Диджитал в недвижимость. Продукт, сервис и репутация онлайн. Практика продвижения ЖК в Москве и области

Дата: 03.04.2020
Время: 13:30 - 14:30
Модератор: Дунина Оксана, управляющий партнер Profitbase
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. На мероприятии выступят крупнейшие эксперты в digital-маркетинге. Конференция будет посвящена сервисам и практикам, эффективных для продвижения ЖК в Москве и области.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие сервисы помогают в продвижении жилых комплексов?
  • Как правильно работать с аудиторией в интернете? Правильные схемы взаимодействия и типичные ошибки.
  • Как работать над репутацией застройщика в интернете? SERM в недвижимости.
  • Как определить свой микс каналов привлечения? Выявление эффективных каналов и оптимизация рекламы.
  • Высочайший уровень спикеров и формат мероприятия — теория + практика.

Выступают:

Ольга Ерецкая, Руководитель digital-агентства для застройщиков LionSale
Тема выступления: «Как вывести на рынок востребованный объект и понять что готовы покупать потребители. Воронка спроса»

  • Как собираются данные для маркетинговых исследований? Системная ошибка выжившего - ключевая проблема современных маркетинговых исследований. Почему ее влияние столь существенное?
  • На что может и не может влиять застройщик при проектировании комплексов;
  • Как вычислить оптимальные соотношения площадей, типов планировок и цен?
  • Как рассчитать реальную максимальную стоимость продажи;
  • Думаем "на завтра" - как минимизировать риски того, что к старту продаж объект будет неактуален;
  • Рекламный бюджет и план продаж, которые четко совпадают с фактом.

Артем Яськов, Руководитель компании SEO Dream
Тема выступления: «Типичные ошибки оптимизации на сайтах застройщиков и ЖК»

  • Делаем сайт, думаем о продвижении. Что стоит учесть при разработке сайта ЖК?
  • Что ищут пользователи на сайтах ЖК и как помочь им найти нужную информацию;
  • Коммерческие факторы ранжирования: как поисковик должен понять, что вы продаете, и на каких условиях.

Мария Деревнюк, Digital Manager Artox Media Digital Group
Тема: Новая онлайн реальность, или почему «пусть говорят» больше не работает 

  • Почему продать квартиру недостаточно и зачем разговаривать со своим клиентом на всех этапах строительства ЖК?
  • Репутация реальная и мнимая: официальные ресурсы vs поисковая выдача Google и Яндекс.
  • Использование негатива во благо: как подружиться с реальными клиентами и расположить потенциальных?

Спикеры

  • Дунина Оксана
    управляющий партнер
    Profitbase
  • Деревнюк Мария
    Digital Manager
    Artox Media Digital Group
  • Ерецкая Ольга
    Руководитель digital-агентства для застройщиков
    LionSale
  • Яськов Артем
    Руководитель компании
    SEO Dream (Kokoc Group)

Регистрация на мероприятие: Диджитал в недвижимость. Продукт, сервис и репутация онлайн. Практика продвижения ЖК в Москве и области

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
РУСИЧ
Партнер выставки
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
ЛСР
Официальный партнер Форума