График мероприятий с презентациями
41-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
22.04.2019

В России любят вкладывать свои сбережения в недвижимость. Это всегда надежно и почти всегда прибыльно. Но ситуация на рынке меняется, что неизменно отразится на прибыли.

19.04.2019

Вследствие высокого спроса на неё на предыдущей выставке, оргкомитетом было принято решение расширить ассортимент для наших посетителей.

31.03.2019, Валентина
«Спасибо большое, за большой выбор, и возможность не выезжая на строй площадку оценить жилые комплексы, хотелось бы индивидуальные скидки при покупке на выставке....»
31.03.2019, Вероника
«Организация на высшем уровне, посетила несколько лекций по дизайну и ремонту, мало мест в зале конечно, но куда...»
31.03.2019, Анатолий Сергеевич
«Все хорошо, организованно, спасибо...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Диджитал в недвижимости. Продукт, сервис и репутация онлайн. Практика продвижения ЖК в Москве и области

Дата: 29.03.2019
Время: 12:30 - 14:30
Модератор: Синчугов Владислав, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и партнеры»
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. На мероприятии выступят крупнейшие эксперты в digital-маркетинге. Конференция будет посвящена сервисам и практикам, эффективных для продвижения ЖК в Москве и области.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Какие сервисы помогают в продвижении жилых комплексов?
  • Как правильно работать с аудиторией в интернете? Правильные схемы взаимодействия и типичные ошибки.
  • Как работать над репутацией застройщика в интернете? SERM в недвижимости.
  • Как определить свой микс каналов привлечения? Выявление эффективных каналов и оптимизация рекламы.
  • Высочайший уровень спикеров и формат мероприятия — теория + практика.

Выступают:

Михаил Сингаевский, руководитель московского офиса JetStyle
Тема выступления: «Использование VR-технологий при продаже недвижимости: применимость и ограничения»

  • оправданность использования VR-технологий в продажах недвижимости в разных ценовых сегментах: премиум, средний и массовый. Поговорим о том, в каком сегменте использование VR может повлиять на конверсию в покупку;
  • треугольник «сроки-цена-качество» или выбор из трех параметров «стоимость производства - соответствие чертежам планировок  - вау-эффект». Поговорим о том, как сделать выбор в каждом конкретном случае в зависимости от граничных условий заказчика;
  • лайфаки: 
  •  как создать вау-эффект и не разориться (если у вас есть 3D-модели будущих квартир),
  •  как дешево создать 3D-модели, если у вас есть квартиры в черновой отделке и айпад,
  •  как усилить эмоциональную составляющую при выборе квартиры мечты.

Екатерина Белозерова , digital-директор Artox Media Digital Group (AMDG)
Тема выступления: «Клиентский сервис онлайн: как не дать репутации встать на пути пользователя к покупке квартиры».

  • Роль диджитал-каналов на пути пользователя к покупке квартиры.
  • Основные репутационные угрозы
  • Тональность упоминаний пользователей о застройщиках.
  • Скорость реакции компаний в сегменте "Недвижимость" на обращения пользователей в social media

Андрей Набока , Генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru
Тема выступления: «Репутационный маркетинг - из чего он состоит, и как формируется стоимость услуг»

  • Что входит в управление репутацией
  • Как формируется цена на российском рынке
  • Крауд-маркетинг - из чего складывается цена «за пост»

Екатерина Абрамова, Менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии недвижимости в Яндексе
Тема выступления: «Идеология интернет-маркетинга в Недвижимости. Особенности продвижения ЖК в Москве и области»

  • Основные тренды индустрии недвижимости;
  • Яндекс маркетинг-микс для застройщиков;
  • Существуют ли закономерности в поведении пользователя на этапе выбора квартиры своей мечты.

Спикеры

  • Синчугов Владислав
    Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией
    «Ашманов и партнеры»
  • Абрамова Екатерина
    Менеджер по работе с ключевыми клиентами
    индустрии недвижимости в Яндексе
  • Белозерова Екатерина
    digital-директор
    Artox Media Digital Group (AMDG)
  • Набока Андрей
    Генеральный директор
    агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru
  • Сингаевский Михаил
    руководитель московского офиса
    JetStyle

Регистрация на мероприятие: Диджитал в недвижимости. Продукт, сервис и репутация онлайн. Практика продвижения ЖК в Москве и области

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
РУСИЧ
Официальный партнер
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Ростелеком
Партнер выставки
Промсвязьбанк
Партнер выставки