График мероприятий с презентациями
41-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
19.04.2019

Вследствие высокого спроса на неё на предыдущей выставке, оргкомитетом было принято решение расширить ассортимент для наших посетителей.

18.04.2019

Вот уже полгода мы наблюдаем рост ставок по ипотеке, но наконец то ставки по ипотечным кредитам перестали расти. Об этом сообщили эксперты компании «Дом. РФ».

31.03.2019, Валентина
«Спасибо большое, за большой выбор, и возможность не выезжая на строй площадку оценить жилые комплексы, хотелось бы индивидуальные скидки при покупке на выставке....»
31.03.2019, Вероника
«Организация на высшем уровне, посетила несколько лекций по дизайну и ремонту, мало мест в зале конечно, но куда...»
31.03.2019, Анатолий Сергеевич
«Все хорошо, организованно, спасибо...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Дружелюбный маркетинг ЖК: настраиваем продажи так, чтобы покупали

Дата: 28.03.2019
Время: 17:00 - 17:30
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Promotion Realty


Promotion Realty

Недвижимость находится в состоянии постоянной реформации. Легкие продажи ушли в прошлое, рынок ожидает дефицит клиента. Стратегия продаж требует новых аналитических инструментов и профессиональных технологий, помогающих оценить ассортиментный ряд и использовать эти данные для получения прибыли. О новых технологиях расскажет Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

В ходе мастер-класса вы узнаете:

  • Как научиться конкурировать и выстраивать среднесрочные прогнозы по внутренней и внешней конкуренции
  • Как увеличить прибыль с каждого квадратного метра
  • Какой ассортимент имеет тенденции к увеличению стоимости
  • Когда и на какой тип квартир следует вводить скидки и когда этого делать нельзя
  • Как спрогнозировать квартирограмму в следующих очередях проекта
  • Как настраивать отношения с отделом продаж

Виталия Львова является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости. Основываясь на своем многолетнем опыте, Виталия разработала уникальные авторские мастер-классы по эффективному маркетингу торговой и жилой недвижимости, которые регулярно проводятся не только в Москве, но и в различных регионах страны. Партнерами по открытым программам, семинарам и мастер-классам г-жи Львовой выступают такие знаковые для рынка недвижимости организации как PRO Events, Academy Of Real Estate (ARE), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Высшая школа Экономики, Русская школа управления, EkbPromo, IDEM и другие.

Спикеры

  • Львова Виталия
    Генеральный директор
    Promotion Realty

Регистрация на мероприятие: Дружелюбный маркетинг ЖК: настраиваем продажи так, чтобы покупали

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
РУСИЧ
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Ростелеком
Партнер выставки
Промсвязьбанк
Партнер выставки