Как увеличить продажи недвижимости с помощью digital инструментов на выставке Недвижимость
42-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
02.04.2020

В «Яндекс.Недвижимость» сделали расчеты согласно которым если квартира окупается в среднем за 20 лет, то апартаменты — за 16 лет. В компании даже выделили районы, где выгоднее всего сделать покупку.

31.03.2020

Сегодня Крым является одним из самых перспективных направлений развития туризма и бизнеса в России. Поэтому возможность переезда в Крым и покупка квартиры в новостройке в Крыму привлекает все больше интереса наших соотечественников.

08.10.2019, Владислав
«На выставке все было круто. Хотим в следующем году больше экспертов из смежных отраслей на деловой...»
04.10.2019, София
«Понравилось большое количество участников от застройщиков, а не от перепродавцов...»
04.10.2019, Глеб
«Очень понравится семинар про гос. аукционы. В нем гармонично сбалансированы и информация правового характера, и рекламные материалы....»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Как увеличить продажи недвижимости с помощью digital инструментов

Дата: 02.10.2020
Время: 12:30 - 14:30
Модератор: Морозова Анна, Управляющий партнер LionSale
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Спикеры представят темы о новых, развивающихся и активно действующих диджитал инструментах, главных рекламных трендах. На мероприятии будут рассмотрены кейсы по продвижению жилых комплексов в Интернете.

В числе тем: CRM в недвижимости, Искусственный интеллект и новые модели коммуникации с клиентом, Инфлюенс-маркетинг, и др.

На мероприятии вы узнаете:

  • автоматизированные средства управления рекламой;
  • новые методы аналитики для оценки эффективности рекламы;
  • тенденции пользовательского поведения покупателей недвижимости;
  • изменения рынка контекстной рекламы, CPA. SEO
  • честные цены за лиды и услуги рекламных агентств;
  • обзор технологий, появившихся и изменившихся за последнее время.

Аудитория мероприятия: представители строительных, девелоперских компаний, агентства недвижимости и банки, маркетологи, управляющие компании, рекламные, брендинговые, креативные, digital-, интернет- и PR-агентства.

Выступают:

Владимир Давыдов Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето». Член «Гильдии маркетологов России».
Тема: «Digital-воронка: как вырастить прибыль без увеличения числа текущих заявок»»

Анна Васючкова - менеджер проекта по продвижению ГК "Инград", специалист по контекстной рекламе в i-Media
Тема: «Особенности продвижения недвижимости в контекстной рекламе на примере кейсов»

Александр Дронов - cтарший менеджер отдела поискового продвижения в i-Media
Тема: «Особенности поискового продвижения недвижимости»

Олег Шестаков, генеральный директор Rush Agency

Форман Дмитрий, Руководитель отдела интернет-маркетинга АО "Главстрой"

Тема выступления: «Маркетинг после уникально-целевого звонка»

Дмитрий Кудинов - CEO CoMagic

Тема выступления: Как с помощью коллтрекинга и речевой аналитики повысить конверсию в продажу


Спикеры

  • Морозова Анна
    Управляющий партнер
    LionSale
  • Васючкова Анна
    менеджер проекта по продвижению ГК "Инград", специалист по контекстной рекламе в i-Media
    i-Media
  • Давыдов Владимир
    совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»,
    член Российской Гильдии Маркетологов
  • Дронов Александр
    Старший менеджер отдела поискового продвижения
    i-Media
  • Кудинов Дмитрий
    CEO
    CoMagic
  • Форман Дмитрий
    Руководитель отдела интернет-маркетинга
    АО «Главстрой»
  • Шестаков Олег
    основатель
    Rush Agency

Регистрация на мероприятие: Как увеличить продажи недвижимости с помощью digital инструментов

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
Мой гектар
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
Becar Asset Management
Партнер сессии