График мероприятий с презентациями
41-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
20.09.2019

Работа риэлтора по подбору и сопровождению продажи квартиры на вторичном рынке стоит недешево, в среднем по Москве это 150 тысяч. Кто-то берет чуть больше, кто-то чуть меньше.

19.09.2019

Представители компании представят срез по столичным новостройкам комфорт-класса и расскажут о том, на какие проекты стоит обратить внимание покупателю.

31.03.2019, Валентина
«Спасибо большое, за большой выбор, и возможность не выезжая на строй площадку оценить жилые комплексы, хотелось бы индивидуальные скидки при покупке на выставке....»
31.03.2019, Вероника
«Организация на высшем уровне, посетила несколько лекций по дизайну и ремонту, мало мест в зале конечно, но куда...»
31.03.2019, Анатолий Сергеевич
«Все хорошо, организованно, спасибо...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Карта путешествия клиента или как опыт клиента влияет на Ваши продажи и лояльность

Дата: 26.09.2019
Время: 15:30 - 16:30
ЗАЛ: Красный зал
Организатор: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ


Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Мы привыкли коммуницировать с покупателем и осуществлять продажи только в момент осознания и формирования потребности у покупателя - когда он где-то "засветился" проявленным интересом. В этот период на пути покупателя возникает огромное количество идентичных предложений, которые часто даже не соответствуют его потребностям. Его попросту начинают спамить и закидывать различными предложениями. Вместо получения удовлетворения от процесса выбора и покупки, мы начинаем эмоционально нагружать покупателя. Часто это приводит к формированию "переосмысления" потребности покупателем и отсутствия продажи.

Сейчас покупатели не хотят такого отношения. Они хотят дозированно, в нужное время и качественно получать необходимый для себя контент через определенные каналы.

Цель customer journey map (построения пути клиента) — для каждой группы клиентов сформировать качественное взаимодействие с целью достижения результата - осознанного удовлетворения потребности покупателя.

Об этом и не только, мы поговорим на семинаре «Карта путешествия клиента или как опыт клиента влияет на Ваши продажи и лояльность»

На семинаре вы узнаете:

  • Что мы можем знать о покупателе и как это использовать в разработке коммуникации и стратегии продаж.
  • Отличие пути клиента от воронки продаж
  • План описания пути клиента (Customer Journey Map)
  • Типичные ошибки. Хорошие примеры

Семинар будет полезен для:

  • руководителей отдела маркетинга, в том числе и digital
  • руководителей и менеджеров по продажам

Спикеры

  • Фофанов Василий
    Руководитель программы «Развитие бизнеса»
    высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Регистрация на мероприятие: Карта путешествия клиента или как опыт клиента влияет на Ваши продажи и лояльность

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
РУСИЧ
Партнер выставки
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
ЛСР
Официальный партнер Форума