График мероприятий с презентациями
41-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
17.09.2019

Не каждый может себе позволить пригласить дизайнера интерьера для создания стильного, комфортного и гармоничного интерьера, но каждый может приобрести основные знания и практические навыки.

13.09.2019

Бюджет в 10 млн рублей предоставляет хороший выбор квартир в Москве и Подмосковье. В области можно купить сразу несколько квартир для всей семьи, а внутри МКАД эти деньги позволяют купить хорошую двушку.

31.03.2019, Валентина
«Спасибо большое, за большой выбор, и возможность не выезжая на строй площадку оценить жилые комплексы, хотелось бы индивидуальные скидки при покупке на выставке....»
31.03.2019, Вероника
«Организация на высшем уровне, посетила несколько лекций по дизайну и ремонту, мало мест в зале конечно, но куда...»
31.03.2019, Анатолий Сергеевич
«Все хорошо, организованно, спасибо...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Дата: 27.09.2019
Время: 15:30 - 17:00
Модератор: Львова Виталия, Генеральный директор Promotion Realty
ЗАЛ: Желтый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Правильная коммуникация с покупателем – «птица счастья завтрашнего дня».

Сегодня покупатели недвижимости нуждаются в эмоциях. Компании в борьбе за своего покупателя привлекают «креативные умы», чтобы мгновенно погрузить человека в стиль жизни конкретного объекта недвижимости. С каждым днем все сложнее придумывать новые подходы в привлечении аудитории. Застройщики хватаются за инновационные методы и digital технологии чтобы покорить сердца покупателей. Сформировавшееся в последнее время у людей клиповое восприятие одновременно помогает и мешает продавцам. Воронка продаж претерпевает изменение и становится короче. Перед креативщиками встают новые задачи – «мгновенные продажи при максимальной «тачности» с клиентами».

Рабочие кейсы и информация, полученные на семинаре от ведущих экспертов отрасли, помогут сформировать представление о привлечении внимания к объектам недвижимости и наглядно продемонстрируют, как правильный креатив влияет на количество продаж.

На семинаре вы:

  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей для объектов недвижимости
  • разберете реальные практические кейсы на примере уже построенных жилых комплексах
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей

Выступают:

Василий Лебедев, Основатель Школы креативного мышления ИКРА
Тема выступления: «Как создать креативную структуру внутри компании, экономить бюджет и делать крутые рекламные кампании»

  • Что такое инхаус креативные команды и как они работают?
  • Как их создавать? Опыт компаний, которые уже создали у себя креативную структуру
  • Бизнес импакт инхаус креативной структуры
  • Возможности для компании
  • Рекомендации по внедрению

Александр Медвинский, Руководитель отдела брендинга digital-агентства CreativePeople
Тема: «Арт-Хаус Эко Резиденс «Щелкунчик» или 100 способов придумать бренд из «нулевых»

  • почему не нужно бояться экспериментировать с имиджевой коммуникацией;
  • как меняются драйверы и барьеры у покупателей;
  • креатив без шума и пыли — новые тренды в коммуникации с потребителем.

Спикеры

  • Львова Виталия
    Генеральный директор
    Promotion Realty
  • Бабакаев Максим
    Стратег
    Depot branding agency
  • Журавель Владимир
    Креативный директор PR Branding agency PR2B Group, кандидат исторических наук
    PR2B Group
  • Лебедев Василий
    основатель Школы креативного мышления
    ИКРА
  • Медвинский Александр
    Руководитель отдела брендинга digital-агентства
    CreativePeople

Регистрация на мероприятие: Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
РУСИЧ
Партнер выставки
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
ЛСР
Официальный партнер Форума