График мероприятий с презентациями
40-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
20.03.2019

Выставка «Недвижимость от лидеров» — крупнейший в Москве фестиваль, ежегодно собирающий на своей территории более 30 000 покупателей недвижимости.

18.03.2019

На выставке «Недвижимость от лидеров» можно не только выбрать и купить квартиру, но и найти дизайнера, получить в качестве подарка скидочные сертификаты.

30.09.2018, Анна Владимировна
«Выставка понравилась очень хорошая организация. Повторное посещение...»
30.09.2018, Евгений У
«Выставка прошла на хорошем организационном уровне, профессионально...»
30.09.2018, Валерий Олегович
«Выставка, как мне кажется, должна проходить раз в...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Дата: 29.03.2019
Время: 16:00 - 17:00
Модератор: Кис Ирина, главный редактор MediaProNet
ЗАЛ: Синий зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Креатив является главным элементом коммуникации с покупателем недвижимости. От того, насколько креатив правильно и интересно сделан, зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до целевой аудитории. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите «дорожную карту» работы над креативом.

На семинаре вы:

  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей для объектов недвижимости
  • разберете реальные практические кейсы на примере уже построенных жилых комплексах
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей

Выступают:

Оганджанян Сергей, Директор по развитию TWIGA
Тема выступления: «Креативность в разных каналах и проявлениях: оно нам вообще надо?»

Медвинский Александр, Руководитель отдела брендинга digital-агентства CreativePeople
Тема выступления: «Как создать запоминающийся бренд объекта недвижимости»

  • что сейчас представляет из себя рынок брендов жилой недвижимости;
  •  из чего состоит разработка бренда;
  • на что нужно обращать внимание при разработке бренд-платформы и всегда ли она необходима;
  • как сделать качественный визуальный образ (фирменный стиль);
  • бренд в онлайн: какие новые возможности у цифровой среды.

Кучкаров Фархад, директор по стратегии Depot branding agency
Тема выступления: «Позиционируйся как хочешь! Почему брендинг в девелопменте уникален»


Спикеры

  • Кис Ирина
    главный редактор
    MediaProNet
  • Кучкаров Фархад
    Директор по стратегии
    Depot branding agency
  • Медвинский Александр
    Руководитель отдела брендинга digital-агентства
    CreativePeople
  • Оганджанян Сергей
    Директор по развитию
    TWIGA

Регистрация на мероприятие: Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
РУСИЧ
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Промсвязьбанк
Партнер выставки
Ростелеком
Партнер выставки