График мероприятий с презентациями
40-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
15.11.2018

Жилой комплекс бизнес-класса FREEDOM строится в северо-западном округе столицы - непосредственно на берегу Москвы-реки, в 500-х метрах от скоростного Звенигородского шоссе.

13.11.2018

Главная миссия выставки – информационно-просветительская деятельность с целью повышения финансовой и юридической грамотности покупателей недвижимости.

30.09.2018, Анна Владимировна
«Выставка понравилась очень хорошая организация. Повторное посещение...»
30.09.2018, Евгений У
«Выставка прошла на хорошем организационном уровне, профессионально...»
30.09.2018, Валерий Олегович
«Выставка, как мне кажется, должна проходить раз в...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Дата: 29.03.2019
Время: 15:30 - 16:30
Модератор: Кис Ирина, главный редактор MediaProNet
ЗАЛ: Синий зал
Организатор: Оргкомитет выставки


Оргкомитет выставки

Креатив является главным элементом коммуникации с покупателем недвижимости. От того, насколько креатив правильно и интересно сделан,  зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до целевой аудитории. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите «дорожную карту» работы над креативом.


На семинаре вы: 
  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей для объектов недвижимости
  • разберете реальные практические кейсы на примере уже построенных жилых комплексах
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей






Спикеры

  • Кис Ирина
    главный редактор
    MediaProNet

Регистрация на мероприятие: Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
Пионер
Официальный партнер
РУСИЧ
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»