График мероприятий с презентациями
41-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
20.09.2019

Работа риэлтора по подбору и сопровождению продажи квартиры на вторичном рынке стоит недешево, в среднем по Москве это 150 тысяч. Кто-то берет чуть больше, кто-то чуть меньше.

19.09.2019

Представители компании представят срез по столичным новостройкам комфорт-класса и расскажут о том, на какие проекты стоит обратить внимание покупателю.

31.03.2019, Валентина
«Спасибо большое, за большой выбор, и возможность не выезжая на строй площадку оценить жилые комплексы, хотелось бы индивидуальные скидки при покупке на выставке....»
31.03.2019, Вероника
«Организация на высшем уровне, посетила несколько лекций по дизайну и ремонту, мало мест в зале конечно, но куда...»
31.03.2019, Анатолий Сергеевич
«Все хорошо, организованно, спасибо...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Магия событийного PR

Дата: 26.09.2019
Время: 15:30 - 17:30
Модератор: Борисова Елена, Исполнительный директор Promotion Realty
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Promotion Realty


Promotion Realty

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty приглашает вас на PR-сессию «Магия событийного PR».

Как выделиться на общем фоне, запомниться и завоевать доверие клиента? В первую очередь, заинтересовать, впечатлить, заставить пережить необыкновенный опыт и привести к решению о покупке. Эти задачи можно решить, используя событийный PR. 

В рамках нашей PR-сессии мы поговорим о том, как оценить эффективность PR-мероприятий, какова их роль в общей стратегии коммуникаций, разберем кейсы результативных мероприятий и обсудим тренды event-маркетинга в недвижимости.

Темы выступлений:

  • Тайные знания: основные тренды event-маркетинга.
  • Как завести «часовой механизм» off-line мероприятия, чтоб «взорвать» соцсети?
  • Come together right now! Коллаборация и кобрендинг в мероприятиях – в чем эффективность, плюсы и минусы.
  • Секретный компонент: интеграция в мероприятия, как способ заявить о себе.
  • Фокус с превращением: офис продаж как инструмент коммуникаций.

Приглашаем к участию руководителей PR-департаментов, PR-специалистов, event-менеджеров, директоров по маркетингу и коммерческих директоров.

Спикеры

  • Борисова Елена
    Исполнительный директор
    Promotion Realty
  • Кутумова Екатерина
    Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью
    Группа ПСН
  • Лизунова Динара
    Директор по коммуникациям
    МосТУ Группы «Эталон»
  • Могилевцева-Головина Мария
    Директор по продукту
    Девелоперская компания «Сити-XXI век»
  • Платонова Елена
    Директор по коммуникациям
    ГК «А101»
  • Проскурина Ольга
    Руководитель департамента рекламы
    ГК "Инград"
  • Шумович Александр
    Управляющий партнёр
    Eventum Premo

Регистрация на мероприятие: Магия событийного PR

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
РУСИЧ
Партнер выставки
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
ЛСР
Официальный партнер Форума