Современные тренды в маркетинге и продажах жилой недвижимости на выставке Недвижимость
42-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
14.07.2020

Эксперты отмечают небольшой рост продаж первичной недвижимости в последний месяц. Но как изменилось число активных и новых проектов на рынке Москвы?

09.07.2020

В июне Правительство России поддержало законопроект по ипотечным заемщикам, которые использовали при займе материнский капитал. Законопроект был предложен Ириной Яровой в январе 2020 года.

08.10.2019, Владислав
«На выставке все было круто. Хотим в следующем году больше экспертов из смежных отраслей на деловой...»
04.10.2019, София
«Понравилось большое количество участников от застройщиков, а не от перепродавцов...»
04.10.2019, Глеб
«Очень понравится семинар про гос. аукционы. В нем гармонично сбалансированы и информация правового характера, и рекламные материалы....»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Современные тренды в маркетинге и продажах жилой недвижимости

Дата: 02.10.2020
Время: 16:30 - 17:30
Модератор: Львова Виталия, Генеральный директор Promotion Realty
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Глобальные тенденции развития рынка рекламы, постоянные изменения предпочтений ЦА, каналов и форматов коммуникации приводят к тому, что маркетинговую стратегию компании приходится менять и корректировать в реальных условиях. На мероприятии эксперты расскажут про: тренды цифровой экономики, тренды маркетинга и продаж недвижимости, Customer сегментацию и позиционирование, Performance Marketing, кросс маркетинг, психодиагностику в маркетинге и др.

Спикеры:

Вадим Васильев, Креативный директор маркетинговой группы NewToday

Всеволод Баев, Генеральный директор маркетингового агентства Media108

Тема выступления: "10 лет в маркетинге недвижимости. Как меняется одна из самых консервативных отраслей – девелопмент и что актуально сегодня"

- Жива ли классическая стратегия?

- TOP актуальных инструментов, которые должны быть в арсенале директора по маркетингу девелопера

- Смена модели взаимодействия с рекламными агентствами

Андрей Набока, Генеральный директор Агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru 

Тема выступления: "Репутационный менеджмент в недвижимости. Современные методы влияния на репутацию объекта в Интернет"

  • Откуда возникает плохая и хорошая репутация?
  • Механизмы влияния на негативное инфополе

Спикеры

  • Львова Виталия
    Львова Виталия
    Генеральный директор
    Promotion Realty
  • Баев Всеволод
    Баев Всеволод
    Генеральный директор
    маркетингового агентства Media108
  • Васильев Вадим
    Васильев Вадим
    основатель и креативный директор
    NEWTODAY
  • Набока Андрей
    Набока Андрей
    Генеральный директор
    агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru

Регистрация на мероприятие: Современные тренды в маркетинге и продажах жилой недвижимости

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Похожие семинары на выставке "Недвижимость от лидеров"

01.10.2020 Выставка недвижимости
16:30 - 17:30 Красный зал
02.10.2020 Выставка недвижимости
12:30 - 13:30 Желтый зал
14:30 - 15:30 Желтый зал
17:30 - 18:20 Зеленый зал
03.10.2020 Фестиваль недвижимости
11:30 - 12:30 Желтый зал
12:30 - 13:30 Синий зал
12:30 - 13:30 Амфитеатр
14:30 - 15:30 Красный зал
15:30 - 16:30 Зеленый зал
16:30 - 17:30 Красный зал
17:30 - 18:20 Синий зал
17:30 - 18:30 Зеленый зал
04.10.2020 Фестиваль недвижимости
Посмотреть все семинары
Партнеры
Мой гектар
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
Becar Asset Management
Партнер сессии