Современные тренды в маркетинге и продажах жилой недвижимости на выставке Недвижимость
42-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
02.04.2020

В «Яндекс.Недвижимость» сделали расчеты согласно которым если квартира окупается в среднем за 20 лет, то апартаменты — за 16 лет. В компании даже выделили районы, где выгоднее всего сделать покупку.

31.03.2020

Сегодня Крым является одним из самых перспективных направлений развития туризма и бизнеса в России. Поэтому возможность переезда в Крым и покупка квартиры в новостройке в Крыму привлекает все больше интереса наших соотечественников.

08.10.2019, Владислав
«На выставке все было круто. Хотим в следующем году больше экспертов из смежных отраслей на деловой...»
04.10.2019, София
«Понравилось большое количество участников от застройщиков, а не от перепродавцов...»
04.10.2019, Глеб
«Очень понравится семинар про гос. аукционы. В нем гармонично сбалансированы и информация правового характера, и рекламные материалы....»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Современные тренды в маркетинге и продажах жилой недвижимости

Дата: 02.10.2020
Время: 16:30 - 17:30
Модератор: Львова Виталия, Генеральный директор Promotion Realty
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Глобальные тенденции развития рынка рекламы, постоянные изменения предпочтений ЦА, каналов и форматов коммуникации приводят к тому, что маркетинговую стратегию компании приходится менять и корректировать в реальных условиях. На мероприятии эксперты расскажут про: тренды цифровой экономики, тренды маркетинга и продаж недвижимости, Customer сегментацию и позиционирование, Performance Marketing, кросс маркетинг, психодиагностику в маркетинге и др.

Спикеры:

Вадим Васильев, Креативный директор маркетинговой группы NewToday

Всеволод Баев, Генеральный директор маркетингового агентства Media108

Тема выступления: "10 лет в маркетинге недвижимости. Как меняется одна из самых консервативных отраслей – девелопмент и что актуально сегодня"

- Жива ли классическая стратегия?

- TOP актуальных инструментов, которые должны быть в арсенале директора по маркетингу девелопера

- Смена модели взаимодействия с рекламными агентствами

Андрей Набока, Генеральный директор Агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru 

Тема выступления: "Репутационный менеджмент в недвижимости. Современные методы влияния на репутацию объекта в Интернет"

  • Откуда возникает плохая и хорошая репутация?
  • Механизмы влияния на негативное инфополе

Спикеры

  • Львова Виталия
    Генеральный директор
    Promotion Realty
  • Баев Всеволод
    Генеральный директор
    маркетингового агентства Media108
  • Васильев Вадим
    основатель и креативный директор
    NEWTODAY
  • Набока Андрей
    Генеральный директор
    агентства Интернет-маркетинга Naboka.ru

Регистрация на мероприятие: Современные тренды в маркетинге и продажах жилой недвижимости

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
Мой гектар
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
Becar Asset Management
Партнер сессии