График мероприятий с презентациями
42-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
17.10.2019

Весь последний год застройщики пугали покупателей резким ростом цен на жилье после вступления в силу поправок к 214-ФЗ, которые переводили отрасль на проектное финансирование и продажу квартир через систему эскроу-счетов.

17.10.2019

62% потенциальных покупателей хотят, чтобы в их будущих квартирах была отделка, согласно исследованию предпочтений потенциальных покупателей организаторами крупнейшей выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров».

08.10.2019, Владислав
«На выставке все было круто. Хотим в следующем году больше экспертов из смежных отраслей на деловой...»
04.10.2019, София
«Понравилось большое количество участников от застройщиков, а не от перепродавцов...»
04.10.2019, Глеб
«Очень понравится семинар про гос. аукционы. В нем гармонично сбалансированы и информация правового характера, и рекламные материалы....»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Мышление будущего в маркетинге/ как привлекать клиентов без затрат на рекламу

Дата: 28.09.2019
Время: 11:45 - 13:15
ЗАЛ: Амфитеатр
Организатор: Оргкомитет выставки


Оргкомитет выставки

В настоящее время в строительной сфере признают важность и необходимость использование маркетинга в системе управления. Применение маркетинга позволяет более качественно удовлетворять требования клиентов, а также способствует быстрой адаптации к изменениям на рынке.

Сегодня во всем мире маркетинг в строительстве становится важным элементом повышения конкурентоспособности. Однако, на сегодняшний день, однозначно не определено, как применить маркетинг в строительных организациях, по причине характерных особенностей, четкое понимание как применять маркетинг в строительстве это больше мышление будущего, сейчас застройщики больше опираются на прямую рекламу а не на маркетинг.

Эксперт по кросс-маркетингу №1 Бермуда Владислав, автор книг о креативных идеях по маркетингу, и обладатель ряда наград и премий за вклад в предпринимательство раскроет все секреты мышления будущего в маркетинге.

На мастер-классе вы узнаете:

  • Что такое кросс маркетинг?
  • Инструменты взрывного развития бизнеса;
  • Маркетинговые лайфхаки и кейсы, переворачивающие мышление; привлечение
  • Как привлечь клиентов без затрат на рекламу;
  • Креативные методики продаж и увеличения среднего чека и частоты покупок для строительной сферы;

О спикере:

  • Эксперт по кросс-маркетингу №1
  • Топ-10 бизнес-спикеров по маркетингу РФ -Основатель сервиса бесплатных авиаперелетов "Летай бесплатно"
  • Создатель международного образовательного ресурса «STUDYON» с видео – курсами от экспертов из 4 стран.
  • Автор книги "88 креативных идей на миллион" и "25 креативный идей на миллион", которую прочитали более 20 000 предпринимателей и специалистов в сфере маркетинга
  • Предприниматель
  • Среди клиентов: «Mail group», «TOP GUN», Suzuki, «Kotex», ПАО «Энергомашбанк», «Tatspirtprom» и другие
  • Обладатель ряда бизнес наград и премий за вклад предпринимательство, включая «Молодой миллионер» 2014 года по версии авторитетного издания «Деловой
  • Петербург». Обладатель звания StartUp Батыр в Санкт-Петербурге. Премия – Лучший Startup для инвестора 2016 за «STUDYON».

Спикеры

  • Бермуда Владислав
    Бизнесмен, практик,
    создатель инновационных маркетинговых инструментов

Регистрация на мероприятие: Мышление будущего в маркетинге/ как привлекать клиентов без затрат на рекламу

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
РУСИЧ
Партнер выставки
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
ЛСР
Официальный партнер Форума