Личный бренд риэлтора - модный тренд или реальная необходимость
Дата: 1 день
Время: 11:30 - 12:30
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF

На форуме в блоке для риэлторов поговорим о персонификации и личном бренде специалиста и компании. Сейчас во время социальных сетей как главного продающего инструмента личный бренд и продукт должны быть взаимосвязаны и на 100% влияют на принятие решения клиентом.
Эксперты расскажут как стать узнаваемым среди риелторов, которые выглядят стандартно, говорят стандартно и совершают стандартные действия.
Темы мероприятия:
- Нужен ли личный бренд руководителю?
- Инструменты продвижения личного бренда?
- Зачем руководителю писать посты в соц. сетях
- Продвижение АН: комплексный подход в маркетинге в связке с личным брендом
- Личная эффективность руководителя: как все успеть
- Выступление на форумах и конгрессах
- Партнерские и региональные продажи
- Почему яркий активный руководитель лучше удерживает агентов в компании
- Рекрутинг новых агентов через личный бренд
Аудитория мероприятия:
- Руководители агентств
- Риелторы, специалисты по продажам недвижимости
Спикеры:
Дворникова Екатерина - Основатель консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», преподаватель МВА в НИУ-ВШЭ и РАНХ и ГС при Президенте РФ, член Российской Гильдии Маркетологов, автор более 80 статей, эксперт на ТВ-каналах
Тема выступления:«Нужен ли личный бренд руководителю агентства недвижимости?»
- личность и бренд. Как это работает?
- почему личный бренд не работает, если он не построен на основе личной уникальности
- ваша Миссия, ценности и бренд: как сделать, чтобы все работало в комплексе
Кузин Александр - Управляющий партнер компании «RocketCon»
Тема выступления: «Зачем агенту по недвижимости You-tube канал или любое другое медиа»
- Плюсы ведения видеоблога
- Как узнаваемость влияет на продажи
- Сколько нужно вложить, прежде, чем пойдут продажи и сделки
- Сколько времени уходит на блог
Марина Скубицкая - генеральный директор агентства PR-стиль
Тема выступления: Продвижение АН: комплексный подход в маркетинге в связке с личным брендом»?
- Как привлекать клиентов на высококонкурентном рынке
- Бренд руководителя, как способ отстройки от конкурентов
- Бюджетные инструменты продвижения АН
Добрый Андрей - к.э.н., издатель Restate.ru
Тема выступления: «Цифровые продукты призванные усилить профессию риэлтора. Сервисы доступные только профессионалам, Каталог лучших риэлторов и мультилистинг - начало большой истории»
- Источники клиентов для риэлтора на настоящий момент
- Проблема порталов и агрегаторов
- Рост несистемных риэлторов, потеря заинтересованности в покупателе, падение качества и комиссий
- Выходы из кризиса - разбор трех направлений
- Мультилистинг как система спасения профессии риэлтора, брокера, специалиста по недвижимости
- Как работает МЛС
Презентации спикеров за 2020 г.
Дворникова Екатерина «Нужен ли личный бренд руководителю агентства недвижимости?»
Добрый Андрей «Цифровые продукты призванные усилить профессию «риэлтор»»
Спикеры
- Дворникова ЕкатеринаПреподаватель МВА в НИУ-ВШЭ и РАНХ и ГС при Президенте РФ, член Российской Гильдии Маркетологов, автор более 80 статей, эксперт на ТВ-каналах, основатель консалтинговой компании
«Дворникова и Партнеры» - Добрый Андрейк.э.н., издатель Restate.ru
вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области - Кузин АлександрУправляющий партнер компании
«RocketCon», г. Москва - Скубицкая МаринаГенеральный директор
компания «PR-стиль».
Регистрация на мероприятие: Личный бренд риэлтора - модный тренд или реальная необходимость
Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.