SEO в недвижимости на выставке Недвижимость
42-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
09.04.2020

С 1 по 4 октября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» в Гостином дворе пройдет более 120 семинаров для покупателей недвижимости. Программа консультаций и семинаров разделена на тематические блоки.

07.04.2020

Резервы для снижения средней ставки по ипотеке есть, заявил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. По его словам, для снижения ипотечной ставки также необходимо решить вопросы, связанные с фондированием банков.

08.10.2019, Владислав
«На выставке все было круто. Хотим в следующем году больше экспертов из смежных отраслей на деловой...»
04.10.2019, София
«Понравилось большое количество участников от застройщиков, а не от перепродавцов...»
04.10.2019, Глеб
«Очень понравится семинар про гос. аукционы. В нем гармонично сбалансированы и информация правового характера, и рекламные материалы....»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

SEO в недвижимости

Дата: 02.10.2020
Время: 12:30 - 13:30
Модератор: Шубенок Денис, Исполнительный директор компании «Ашманов и партнеры»
ЗАЛ: Желтый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Недвижимость эта тот сегмент тематик, в котором необходима постоянная SEO поддержка сайта.

Делаем сайт, думаем о продвижении. Что стоит учесть при разработке сайта ЖК?

Эксперты из агентств по продвижению покажут кейсы успешного продвижение и расскажут, как успешно закрыть главные болевые точки в SEO для сайтов объектов недвижимости, например выход в топ по высокочастотным ключевым запросам, конкуренция с агрегаторами в поиске.

На мероприятии вы узнаете:

  • Зачем поддерживать трафик на сайт застройщика, если все уже продали и нет предложений
  • Что ищут пользователи на сайтах ЖК и как помочь им найти нужную информацию;
  • Как работать с информационными статьями на сайте
  • Как правильно создавать сайт с нуля для нового объекта в 2020
  • Коммерческие факторы ранжирования: как поисковик должен понять, что вы продаете, и на каких условиях.
  • Customer Journey Map – новая ступень гиперперсонализации.

Спикеры:

Олег Шестаков, основатель Rush Agency
Александр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения в i-Media
Тема выступления:"SEO для недвижимости: нюансы и особенности (на примере кейсов)."
Алексей Шульгин, Руководитель отдела пресейл-аналитики поискового продвижения (kokoc.com)
Тема выступления: "SEO для сайтов застройщиков в 2020" 
- SEO для сайтов ЖК в 2020 году – анализ поискового спроса. Нужно ли сайтам ЖК поисковое продвижение?
- О чем стоит подумать на этапе разработки? Обязательные требования к оптимизации.
- С какими проблемами сталкиваются сайты ЖК в поисковой выдаче?
- Тренд: Перевод трафика с объектовых сайтов на основной, как не совершить ошибок
- Универсальная стратегия продвижения сайтов ЖК в поисковой выдаче
- Кейсы (уточняем NDA)
Ольга Юдина, Директор департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и партнеры»
Тема выступления: "Поисковый маркетинг в Недвижимости в 2020"
– Этапы развития поиска
– Что происходит с поисковиками сейчас
– SEO в очередной раз умерло?
– Эффективные методы работы с поиском в недвижимости
– ТОП-5 смертных грехов SEOшников в 2020 в недвижимости
– Какие KPI нужно отслеживать в недвижимости?




    Спикеры

    • Шубенок Денис
      Исполнительный директор
      компании «Ашманов и партнеры»
    • Дронов Александр
      Старший менеджер отдела поискового продвижения
      i-Media
    • Шестаков Олег
      основатель
      Rush Agency
    • Шульгин Алексей
      Руководитель отдела пресейл-аналитики поискового продвижения
      Группа компаний «Интернет-технологии» kokoc.com
    • Юдина Ольга
      Директор департамента интернет-маркетинга
      компании «Ашманов и партнеры»

    Регистрация на мероприятие: SEO в недвижимости

    Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

    Страница регистрации

    Партнеры
    Мой гектар
    Официальный партнер
    ДОНСТРОЙ
    Партнер раздела «Новостройки Москвы»
    Группа «Эталон»
    Генеральный партнер Форума
    Becar Asset Management
    Партнер сессии