График мероприятий с презентациями
40-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
22.01.2019

Посетители выставки могут ознакомиться со всеми жилыми комплексами, которые реализуются в Москве и Московской области, проконсультироваться с риелторами, юристами, специалистами по ипотеке.

18.01.2019

Девелоперская группа «Эталон» - постоянный участник и партнер мероприятия в 2018 году ввела в эксплуатацию 479 тысяч квадратных метров жилья.

30.09.2018, Анна Владимировна
«Выставка понравилась очень хорошая организация. Повторное посещение...»
30.09.2018, Евгений У
«Выставка прошла на хорошем организационном уровне, профессионально...»
30.09.2018, Валерий Олегович
«Выставка, как мне кажется, должна проходить раз в...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

SMM в недвижимости. Кейсы о продвижении бренда и жилого комплекса

Дата: 28.03.2019
Время: 14:30 - 15:30
Модератор: Жучков Максим, Digital Director Central Properties
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Главные медиа XXI века — социальные сети, где продвижение становится в разы эффективнее. Платформы таргетированной рекламы обладают знаниями об аудитории, что позволяет точнее выбирать ЦА для бизнеса любого масштаба. На секции эксперты крупнейших компаний поделятся опытом эффективного продвижения в социальных сетях. Представители ведущих платформ расскажут о последних новинках в области форматов и инструментов и обсудят планы на будущее.

На мероприятии вы узнаете:

  • Особенности аудитории социальных сетей сегодня
  • Новые форматы и инструменты
  • Актуальные тренды из мира SMM
  • Проверенные кейсы, приносящие реальный доход. Подборка лучших кейсов
  • Как добиться роста продаж недвижимости в соцсетях
  • Недвижимость в социальных сетях: оптимизация трафика и достижение целевых показателей

Выступают: 
Евгений Бажанов, Руководитель отдела продвижения в социальных сетях i-Media

1. Lead ads: как правильно настроить интеграцию, чтобы получать лиды из соцсетей напрямую в CRM. 
2. Работа с ремаркетингом в недвижимости: основные отличия от стандартной схемы и подходы, которые работают
3. Фишки, которые используют единицы (CPA-оптимизация в Facebook, холсты (canvas), работа с сохраненными аудиториями в ВК, нестандартный look-alike)
4. Где брать идеи для креативов? Кейс: как мы слушали звонки  и добавляли самые важные вопросы в рекламные объявления.

Ирина Развина, VK Client Service Manger
Тема:  ВКонтакте: инструменты для продвижения бизнеса и привлечения клиентов. 
1. Аудитория ВКонтакте: кто эти люди?
2. Возможности таргетированной рекламы: эффективное использование таргетингов для привлечения новых клиентов. Проработка имеющийся базы. 
3. Рекламные инструменты: 3 шага для получения заявки. Новинки 2018
4. Спецпроекты – нестандартный подход к поиску клиентов.



Спикеры

  • Жучков Максим
    Digital Director
    Central Properties
  • Бажанов Евгений
    Руководитель отдела продвижения в социальных сетях
    i-Media
  • Прохоров Вячеслав
    Менеджер по развитию бизнеса
    Одноклассники
  • Развина Ирина
    VK Client
    Service Manger

Регистрация на мероприятие: SMM в недвижимости. Кейсы о продвижении бренда и жилого комплекса

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
Пионер
Официальный партнер
РУСИЧ
Официальный партнер
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Ростелеком
Партнер выставки