График мероприятий с презентациями
41-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
17.09.2019

Не каждый может себе позволить пригласить дизайнера интерьера для создания стильного, комфортного и гармоничного интерьера, но каждый может приобрести основные знания и практические навыки.

13.09.2019

Бюджет в 10 млн рублей предоставляет хороший выбор квартир в Москве и Подмосковье. В области можно купить сразу несколько квартир для всей семьи, а внутри МКАД эти деньги позволяют купить хорошую двушку.

31.03.2019, Валентина
«Спасибо большое, за большой выбор, и возможность не выезжая на строй площадку оценить жилые комплексы, хотелось бы индивидуальные скидки при покупке на выставке....»
31.03.2019, Вероника
«Организация на высшем уровне, посетила несколько лекций по дизайну и ремонту, мало мест в зале конечно, но куда...»
31.03.2019, Анатолий Сергеевич
«Все хорошо, организованно, спасибо...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Актуальные тренды и идеи маркетинга для рынка недвижимости

Дата: 27.09.2019
Время: 14:30 - 16:30
Модератор: Суховей Александр, Директор по маркетингу «Финансовый сервис»
ЗАЛ: Зеленый зал
Организатор: Форум RREF


Форум RREF

Глобальные тенденции развития рынка рекламы, постоянные изменения предпочтений ЦА, каналов и форматов коммуникации приводят к тому, что маркетинговую стратегию компании приходится менять и корректировать в реальных условиях. В ходе мероприятия эксперты поделятся своим опытом выстраивания единой коммуникации с покупателем недвижимости во всех каналах (офлайн, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры). Знакомство с кейсами брендов-лидеров и разбор внедрения новых инструментов в общую стратегию.

Ключевые вопросы мероприятия:

  • Развертывание маркетинговой стратегии в недвижимости: пошаговый план
  • Customer Journey в недвижимости
  • ТОП инструментов для взрывного роста продаж недвижимости
  • Инсайты современного маркетинга для рынка недвижимости
  • Ядро продукта: как создавать ценность и доносить ее ключевые смыслы
  • Сегментация и позиционирование
  • Performance Marketing: ключевые стратегии и тактики

Аудитория мероприятия: представители строительных, девелоперских компаний, агентства недвижимости и банки, маркетологи, управляющие компании, рекламные, брендинговые, креативные, digital-, интернет- и PR-агентства.

Выступают:

Девятов Николай - Эксперт по увеличению продаж Застройщиков. Эксперт по созданию эффективных отделов продаж Новостроек. Консультант по управлению продажами жилой и коммерческой недвижимости. Сертифицированный бизнес-тренер.
Тема выступления: Как продавать новостройки на автопилоте и снизить стоимость привлечения клиентов

  • тенденции 2020 года в маркетинге;
  • получите новые инструменты для роста продаж;
  • технологии, которые позволят снизить издержки на рекламу;
  • за счет чего можно привлекать больше клиентов на свои объекты:
  • как сделать так, чтобы клиенты быстрее принимали решение о покупке;
  • как проверить и повысить уровень компетенции менеджеров.

Манихин Алексей, Собственник CEO в Prime Time Forums
Тема выступления: Тренды маркетинга и продаж недвижимости в эпоху цифровой экономики
  •  Глобальные тренды цифровой экономики
  • Тренды маркетинга и продаж недвижимости 
  • Команда и компетенции для реализации успешных проектов в девелопменте

Спикеры

  • Суховей Александр
    Директор по маркетингу
    «Финансовый сервис»
  • Балахнин Илья
    Генеральный директор и управляющий партнер
    Paper Planes (Strikh Group)
  • Девятов Николай
    Бизнес-эксперт по увеличению продаж Бизнес-тренер по развитию руководителей и менеджеров отделов продаж
    CEO, Devyatoff Group
  • Манихин Алексей
    Собственник
    CEO в Prime Time Forums

Регистрация на мероприятие: Актуальные тренды и идеи маркетинга для рынка недвижимости

Уважаемые коллеги! Регистрация на данное мероприятие обязательна. Количество мест ограничено. Пожалуйста, заполните свои данные.

Страница регистрации

Партнеры
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
РУСИЧ
Партнер выставки
Группа «Эталон»
Генеральный партнер Форума
ЛСР
Официальный партнер Форума