Главный фактор успеха проекта — скорость строительства и продаж
38-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
01.10.2017, Тамара Павловна
«Не первый раз прихожу на выставку, чтобы купить квартиру. Здесь можно и продать жилье, и сразу же выбрать то, что нужно. Консультанты сориентируют по...»
01.10.2017, Олег и Ольга
«Благодарим организаторов! Получили на выставке всю необходимую информацию. Удобно, что на стендах застройщиков работают менеджеры банков – сразу же можно было сразу узнать об ипотечных программах и...»
01.10.2017, Роман
«Мы приехали на выставку в будни, так как читали отзывы и знаем, что в выходные много людей. Приехали, комфортно обошли все стенды и всех застройщиков, собрали информацию по ценам. В течение недели...»
Вопрос:
Стоит ли сейчас покупать недвижимость и какую? На чем можно заработать?
Ответ эксперта:
Скорик Антон, генеральный директор ООО «Мортон-Инвест»

В связи с ростом стоимости квадратного метра прибыльность инвестиций в недвижимость выросла и в целом ряде случаев превысила доходность банковских депозитов. Так, с декабря 2014-го по март текущего года стоимость квадратного метра новостроек росла незначительно – до 3% за весь период. К примеру, если покупатель на момент старта продаж в феврале 2015 года приобрел 1-комнатную квартиру площадью 27,4 кв. м в новом столичном микрорайоне «Жемчужина Зеленограда» за 2,23 млн рублей, то к середине мая стоимость этой квартиры уже составила 2,6 млн рублей, а доход покупателя за 3 месяца – 371 тыс. рублей. В то время как положив сумму 2,23 млн рублей на депозитный счет, он получил бы прибыль в размере всего 75 тыс. рублей, что почти в 5 раз меньше.

Главный фактор успеха проекта — скорость строительства и продаж

19.11.2009

Далее — цены. В «Марфине» начали с чрезвычайно дешевых предложений — от 70 тыс. рублей за квадрат. Именно такие цены соответствовали новым представлениям о рисках покупателей, смогли раскачать рынок и заставить людей вновь покупать квартиры. «Компания стремилась не выжать максимум прибыли с площадки, а найти цену, адекватную запросам покупателей. В ценообразовании на квартиры мы отталкивались от цен на землю, которые сформировались в 2009 году, и забыли об уровне рентабельности, который был два года назад. Сегодня норма рентабельности в строительстве должна быть снижена», — считает Динара Муртазаева, пресс-секретарь компании «Ведис Групп».

В проекте применили и неценовые методы борьбы за покупателя. «Наши квартиры продаются с отделкой. Покупатель может выбрать один из четырех предложенных вариантов отделки, а если ему не подходит ни один, то цена на квартиру будет ниже указанной в прайс-листе», — говорит Динара Муртазаева. Есть и еще один фактор успеха — отношение московского правительства. Глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин в интервью постоянно приводит «Марфино» как успешный антикризисный пример. Естественно, лучшего пиара, чем слова высокопоставленного чиновника, трудно придумать, и покупатели восприняли их как особую охранную грамоту. Почему г-н Ресин рекламировал частный проект? Есть несколько вариантов ответа на этот вопрос. Конечно, из политических соображений ему нужно, чтобы в Москве снижение объемов строительства не носило обвального характера. И тут большая стройка играет на руку властям. С другой стороны, «Марфино» загружает работой московские ДСК, не дает расти безработице. И наконец, пропагандируя проект, Ресин дает сигнал другим строителям — строить можно даже в кризис! Это весьма важно, потому что значительная часть девелоперов до сих пор ждет возвращения тучных докризисных времен, не желая что-то менять и поступаться потенциальной прибылью.

«За успехом “Марфино” стоит новая концепция девелопмента. В ней на первом месте скорость реализации проекта и продаж, а не высокая маржа, — рассуждает Александр Хрусталев. — До кризиса девелоперы ориентировались на высокую маржу. Большая цена земли не позволяла реализовывать проекты экономкласса, они позиционировались как бизнес-класс с большей рентабельностью. За это застройщик платил долгим сроком реализации квартир. Сегодня работать по такой схеме невозможно: очень дорогая стоимость денег. Сейчас крайне важно обеспечить быстрые темпы продаж, чтобы строить без использования кредитов».

«Марфино» оказалось не единственным антикризисным опытом «Ведис Групп». Летом в течение двух месяцев было продано более 750 квартир в комплексе «Алексеево» рядом с метро «Алексеевская» по ценам от 80 тыс. рублей за квадратный метр. Проекты «Ведис Групп» оказались очень важными для рынка в целом, так как был найден тот уровень цен, при котором на жилье существует большой спрос.

Возврат к списку

Партнеры
МИЦ
Генеральный партнер
Мой адрес. Жилые комплексы Москвы
Стратегический партнер
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
Сибпромстрой
Официальный партнер
Пионер
Официальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Инград
Партнер пригласительного билета
Время работы выставки

с 11:00 до 19:00

Место проведения

Гостиный двор
Ул. Ильинка, дом 4, вход №4, Москва

Оргкомитет

+7 (495) 783-87-73
Ул. Пресненский Вал
дом 27, Москва

Как добраться На метро:

Рядом с Гостиным двором есть четыре станции метро: «Охотный Ряд», «Театральная», «Площадь Революции» и «Китай-город».

На автомобиле:

Автомобиль можно оставить на городских парковках, которые расположены на улице Варварке и в Китайгородском проезде, также есть подземная парковка у парка «Зарядье».