Семинар «Правильный таргетинг и новейшие инструменты анализа аудитории»
37-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Центральный Дом Художника, метро Октябрьская, ул. Крымский Вал, дом 10, Москва
19.03.2017, Вероника Игоревна
«Благодарность организаторам. И по делу, и развлечься можно. Нашла несколько подходящих вариантов, наладила контакты. Публики много, но никто никому не мешает. Организованность на высшем уровне. Я...»
18.03.2017, Игорь Леонидович
«Все было очень интересно! Планирую обязательно посетить и следующую...»
18.03.2017, Александр Петрович
«Всё очень понравилось. Хотелось бы пожелать процветания организаторам выставки и конечно её участникам....»
Вопрос:
Стоит ли сейчас покупать недвижимость и какую? На чем можно заработать?
Ответ эксперта:
Скорик Антон, генеральный директор ООО «Мортон-Инвест»

В связи с ростом стоимости квадратного метра прибыльность инвестиций в недвижимость выросла и в целом ряде случаев превысила доходность банковских депозитов. Так, с декабря 2014-го по март текущего года стоимость квадратного метра новостроек росла незначительно – до 3% за весь период. К примеру, если покупатель на момент старта продаж в феврале 2015 года приобрел 1-комнатную квартиру площадью 27,4 кв. м в новом столичном микрорайоне «Жемчужина Зеленограда» за 2,23 млн рублей, то к середине мая стоимость этой квартиры уже составила 2,6 млн рублей, а доход покупателя за 3 месяца – 371 тыс. рублей. В то время как положив сумму 2,23 млн рублей на депозитный счет, он получил бы прибыль в размере всего 75 тыс. рублей, что почти в 5 раз меньше.

Семинар «Правильный таргетинг и новейшие инструменты анализа аудитории»

21.03.2015
Семинар «Правильный таргетинг и новейшие инструменты анализа аудитории»

19 марта состоялся семинар «Правильный таргетинг и новейшие инструменты анализа аудитории», который провёл директор отдела продаж, ведущий аналитик поисковика недвижимости Квадрум.ру Артём Степанян.

Он подробно рассказал о ситуации на рынке недвижимости, остановившись на наиболее актуальных проблемах.

«На сегодняшний день мы видим спад звонков и особенно продаж. И, если звонки упали на 20-30%, то продажи на 80%, - констатировал эксперт. - Мы наблюдаем, как вырос период экспозиции объекта на рынке. А общий период от старта РК, буквально - от перехода пользователя к вам на сайт и до звонка, и особенно от звонка до продажи стал в разы длиннее. У тех покупателей, которые ещё намерены купить квартиру или новостройку, нет причин торопиться. Они ждут возможного понижения цен или скрытых скидок, и, если честно, я могу их понять».

На фоне роста продаж в декабре и январе, некоторые рекламодатели решили сократить рекламные бюджеты и на фоне высоких общих продаж, продать и свой продукт. Это было большой ошибкой, считает Артём Степанян. «И в декабре, после первых недель пика, клиенты обращались к нам и хотели купить любой формат просто для того, чтобы показать себя нашей аудитории. В этот период времени покупали у тех, чей объект что называется «на слуху», кто активно показывал свои предложения покупателю. Покупатели не искали предложения, а «брали» то, что у них перед носом», - прокомментировал он.

«Мы каждое утро просыпаемся в «другой» стране, - утверждает аналитик. - Продавать так же, как мы продавали в декабре-январе, уже не получается. Нужно работать абсолютно с каждым звонком. Если говорить о предложениях и о том, что интересует покупателей сегодня, могу сказать со 100% уверенностью: всем нужны готовые/построенные, а ещё лучше сданные новостройки, где выдают ключи. Покупатели не готовы ждать до 17 года - это слишком долгий период замораживания денег на текущем нестабильном рынке».

Как бы вы не мерили эффективность, для любого генерального директора эффективность - это прибыль компании, а значит – объём продаж. Артём Степанян подробно остановился на создании качественного целевого трафика, грамотного показа объектов именно той аудитории, которая способна его купить, а не всем подряд. В продолжении темы - «реальная» эффективность рекламных кампаний, трансфер или лендинг – точки, откуда пользователь не уйдет! И, наконец, на примере проекта Квадрум подробно о MSB (Matrix Shop Behaviours) – одной из последних разработок, суть которой сводится к тому, что на основе данных и особенностей двусторонних контактов менеджеров клиента с заказчиками формируется что-то вроде поведенческой матрицы, применимой к данной конкретной бизнес-модели и учитывающей все её особенности.

Возврат к списку

Партнеры
МИЦ
Генеральный партнер
Мой адрес. Жилые комплексы Москвы
Стратегический партнер
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер и Партнер официальной газеты выставки
Est-a-Tet
Официальный партнер
Urban Group
Партнер Фестиваля недвижимости
TEKTA GROUP
Партнер выставки
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Габетти-Недвижимость
Партнер раздела «Зарубежная и курортная недвижимость»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Группа ПСН
Специальный партнер
Сапсан
Партнер путеводителя
ЛСР. Недвижимость-Москва
Партнер стойки регистрации
Пионер
Партнер стойки регистрации
Партнер электронной навигации
Инград
Партнер пригласительного билета
Время работы выставки

с 11:00 до 19:00

Оргкомитет

+7 (495) 783-87-73
Ул. Пресненский Вал
дом 27, Москва

Как добраться На автомобиле:

Центральный Дом художника имеет два удобных подъезда со стороны Крымской набережной и со стороны Крымского вала (Садовое кольцо в сторону Октябрьской площади).

Общественным транспортом:

От ст. м. «Октябрьская» - 5-10 мин пешком по направлению к набережной, от ст. м. «Парк Культуры» - выход из метро к Крымскому Валу, около 10 минут пешком по Крымскому мосту или на общественном транспорте троллейбусом «Б» или №10 до остановки «Центральный парк культуры и отдыха им. А. М. Горького».