Социальные сети – как эффективный инструмент продаж
37-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Центральный Дом Художника, метро Октябрьская, ул. Крымский Вал, дом 10, Москва
19.03.2017, Вероника Игоревна
«Благодарность организаторам. И по делу, и развлечься можно. Нашла несколько подходящих вариантов, наладила контакты. Публики много, но никто никому не мешает. Организованность на высшем уровне. Я...»
18.03.2017, Игорь Леонидович
«Все было очень интересно! Планирую обязательно посетить и следующую...»
18.03.2017, Александр Петрович
«Всё очень понравилось. Хотелось бы пожелать процветания организаторам выставки и конечно её участникам....»
Вопрос:
Стоит ли сейчас покупать недвижимость и какую? На чем можно заработать?
Ответ эксперта:
Скорик Антон, генеральный директор ООО «Мортон-Инвест»

В связи с ростом стоимости квадратного метра прибыльность инвестиций в недвижимость выросла и в целом ряде случаев превысила доходность банковских депозитов. Так, с декабря 2014-го по март текущего года стоимость квадратного метра новостроек росла незначительно – до 3% за весь период. К примеру, если покупатель на момент старта продаж в феврале 2015 года приобрел 1-комнатную квартиру площадью 27,4 кв. м в новом столичном микрорайоне «Жемчужина Зеленограда» за 2,23 млн рублей, то к середине мая стоимость этой квартиры уже составила 2,6 млн рублей, а доход покупателя за 3 месяца – 371 тыс. рублей. В то время как положив сумму 2,23 млн рублей на депозитный счет, он получил бы прибыль в размере всего 75 тыс. рублей, что почти в 5 раз меньше.

Социальные сети – как эффективный инструмент продаж

14.02.2012

В рамках деловой программы выставки «Недвижимость-2012» 30 марта 2012 года с 13.00 до 14.00 в ЦДХ на Крымском валу агентство «Медиа Райдер» представит мастер-класс - Ольги Соломатиной, консультанта по коммуникациям, выпускающего редактора Издательского Дома Коммерсантъ: «Социальные сети – как эффективный инструмент продаж».

Аудитория социальных сетей сегодня исчисляется миллионами. Отделы маркетинга многих компаний ломают голову, как эффективно использовать эту возможность для продвижения своих товаров. Ольга Соломатина предлагает практический опыт и готова поделиться им.

В рамках мастер-класса будут подняты следующие темы:

  • Самые интересные примеры продвижения в области недвижимости
  • Инструменты эффективного продвижения в соцмедиа
  • Система мониторинга в социальных медиа
  • Расчет возврата инвестиций

Получены ответы на вопросы:

  • как повысить продажи через социальные сети
  • увеличить узнаваемость бренда
  • наладить прямой контакт с миллионной аудиторией
  • распространять информацию о компании без искажений информации журналистами
  • быстро получать обратную связь от аудитории
  • оперативно решать конфликтные ситуации
  • открыть собственную рекламную площадку

Во время мастер-класса тренер–консультант готов ответить на все вопросы, которые вы пришлете заранее. А так же выслать вам по почте персональные рекомендации, если вы ответите на вопросы анкеты и пришлете их до 25 марта по адресу it@mediarider.ru


Анкета:

  • В какой области сферы недвижимости работает ваша компания?
  • Есть ли у вашей компании страницы в социальных сетях?
  • Если есть, укажите ссылки на них и кратко изложите свои впечатления от работы страниц. Если нет, напишите, что удерживает вас от начала работы в социальных сетях.
  • Довольны ли вы работой своего сайта? И почему?
  • Что именно вы хотите продвигать в социальных сетях?
  • Кто ваши клиенты?

По вопросам аккредитации обращайтесь по телефону: +7(499)579-89-16; +7(905)789-76-33

Возврат к списку

Партнеры
МИЦ
Генеральный партнер
Мой адрес. Жилые комплексы Москвы
Стратегический партнер
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер и Партнер официальной газеты выставки
Est-a-Tet
Официальный партнер
Urban Group
Партнер Фестиваля недвижимости
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Габетти-Недвижимость
Партнер раздела «Зарубежная и курортная недвижимость»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Группа ПСН
Специальный партнер
Сапсан
Партнер путеводителя
ЛСР. Недвижимость-Москва
Партнер стойки регистрации
Пионер
Партнер стойки регистрации
А101
Партнер электронной навигации
Инград
Партнер пригласительного билета
Время работы выставки

с 11:00 до 19:00

Оргкомитет

+7 (495) 783-87-73
Ул. Пресненский Вал
дом 27, Москва

Как добраться На автомобиле:

Центральный Дом художника имеет два удобных подъезда со стороны Крымской набережной и со стороны Крымского вала (Садовое кольцо в сторону Октябрьской площади).

Общественным транспортом:

От ст. м. «Октябрьская» - 5-10 мин пешком по направлению к набережной, от ст. м. «Парк Культуры» - выход из метро к Крымскому Валу, около 10 минут пешком по Крымскому мосту или на общественном транспорте троллейбусом «Б» или №10 до остановки «Центральный парк культуры и отдыха им. А. М. Горького».