Социальные сети – как эффективный инструмент продаж
39-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
03.04.2018, Ирина Альбертовна
«Много полезного мы тут нашли. Присматривали квартиру для детей. Так  на выставке можно было сразу разные варианты посмотреть и у самих  строителей всё разузнать. По ценам тоже...»
02.04.2018, Кирилл
«Выражаю свою благодарность за достойную организацию выставки.  Отдельное спасибо за то, что можно задать вопросы непосредственно  застройщикам и получить ответы из первых...»
01.04.2018, Татьяна
«Выставка мне очень понравилась. Все такие радушные, гостеприимные, всё объясняют, рассказывают. Очень интересные семинары, посетив которые получила ответы на многие...»
Вопрос:
Что такое ипотека с государственной поддержкой?
Ответ эксперта:
Овсянников Дмитрий, руководитель проектов «ipotek.ru», «Московская квартира», «Заграничник»

Государство решило поддержать строительную отрасль и субсидировать процентные ставки. То есть, банк выдает кредит. Если бы без гос. поддержки, то ставка была бы одна, а с гос. поддержкой - ставка ниже: разницу в ставках покрывает государство. Например, получить кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке можно по ставке 13,5% годовых и выше, а за счет субсидирования процентной ставки, ставка при приобретении новостройки может быть 11,5% - 12% годовых. Разница в ставках между той, по которой готовы предоставлять кредиты банки без гос. поддержки и той, по которой фактически предоставляют кредиты - покрывается за счет государственных денег.

Но, чтобы получить «ипотеку с гос. поддержкой» нужно соответствовать ряду условий. Основные из этих условий:

  • Гос. поддержка касается домов-новостроек.
  • Заемщик должен заключать договор с застройщиком.
  • Это может быть либо Договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома (ДДУ), либо, в случае, когда застройщик оформил на себя (как на юр. лицо) уже построенный объект, это может быть договор купли-продажи.

Есть еще ряд требований к заемщику, например, к возрасту, и требования по страхованию. Но основное то, что это должен быть новый объект: строящийся или только что построенный. Ключевое - государство поддерживает строительную отрасль.

Социальные сети – как эффективный инструмент продаж

14.02.2012

В рамках деловой программы выставки «Недвижимость-2012» 30 марта 2012 года с 13.00 до 14.00 в ЦДХ на Крымском валу агентство «Медиа Райдер» представит мастер-класс - Ольги Соломатиной, консультанта по коммуникациям, выпускающего редактора Издательского Дома Коммерсантъ: «Социальные сети – как эффективный инструмент продаж».

Аудитория социальных сетей сегодня исчисляется миллионами. Отделы маркетинга многих компаний ломают голову, как эффективно использовать эту возможность для продвижения своих товаров. Ольга Соломатина предлагает практический опыт и готова поделиться им.

В рамках мастер-класса будут подняты следующие темы:

  • Самые интересные примеры продвижения в области недвижимости
  • Инструменты эффективного продвижения в соцмедиа
  • Система мониторинга в социальных медиа
  • Расчет возврата инвестиций

Получены ответы на вопросы:

  • как повысить продажи через социальные сети
  • увеличить узнаваемость бренда
  • наладить прямой контакт с миллионной аудиторией
  • распространять информацию о компании без искажений информации журналистами
  • быстро получать обратную связь от аудитории
  • оперативно решать конфликтные ситуации
  • открыть собственную рекламную площадку

Во время мастер-класса тренер–консультант готов ответить на все вопросы, которые вы пришлете заранее. А так же выслать вам по почте персональные рекомендации, если вы ответите на вопросы анкеты и пришлете их до 25 марта по адресу it@mediarider.ru


Анкета:

  • В какой области сферы недвижимости работает ваша компания?
  • Есть ли у вашей компании страницы в социальных сетях?
  • Если есть, укажите ссылки на них и кратко изложите свои впечатления от работы страниц. Если нет, напишите, что удерживает вас от начала работы в социальных сетях.
  • Довольны ли вы работой своего сайта? И почему?
  • Что именно вы хотите продвигать в социальных сетях?
  • Кто ваши клиенты?

По вопросам аккредитации обращайтесь по телефону: +7(499)579-89-16; +7(905)789-76-33

Возврат к списку

Партнеры
МИЦ
Генеральный партнер
Мой адрес. Жилые комплексы Москвы
Стратегический партнер
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
Пионер
Официальный партнер
Группа ПСН
Специальный партнер
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Гранель
Партнер раздела «Новостройки Московской области»
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
А101
Партнер электронной навигации
Время работы выставки

четверг-суббота 11:00-19:00
воскресенье 11:00-18:00

Место проведения

Гостиный двор
Ул. Ильинка, дом 4,
вход №4 с ул. Ильинка
вход №17 с ул. Варварка

Оргкомитет

+7 (495) 783-87-73
Ул. Пресненский Вал
дом 27, Москва

Как добраться На метро:

Рядом с Гостиным двором есть четыре станции метро: «Охотный Ряд», «Театральная», «Площадь Революции» и «Китай-город».

На автомобиле:

Автомобиль можно оставить на городских парковках, которые расположены на улице Варварке и в Китайгородском проезде, также есть подземная парковка у парка «Зарядье».