Теорема эффективности равностороннего треугольника: застройщик – агентство - рекламная площадка
38-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Гостиный двор, метро Площадь Революции, Охотный Ряд, Китай-город, ул. Ильинка, 4, Москва
01.10.2017, Тамара Павловна
«Не первый раз прихожу на выставку, чтобы купить квартиру. Здесь можно и продать жилье, и сразу же выбрать то, что нужно. Консультанты сориентируют по...»
01.10.2017, Олег и Ольга
«Благодарим организаторов! Получили на выставке всю необходимую информацию. Удобно, что на стендах застройщиков работают менеджеры банков – сразу же можно было сразу узнать об ипотечных программах и...»
01.10.2017, Роман
«Мы приехали на выставку в будни, так как читали отзывы и знаем, что в выходные много людей. Приехали, комфортно обошли все стенды и всех застройщиков, собрали информацию по ценам. В течение недели...»
Вопрос:
Стоит ли сейчас покупать недвижимость и какую? На чем можно заработать?
Ответ эксперта:
Скорик Антон, генеральный директор ООО «Мортон-Инвест»

В связи с ростом стоимости квадратного метра прибыльность инвестиций в недвижимость выросла и в целом ряде случаев превысила доходность банковских депозитов. Так, с декабря 2014-го по март текущего года стоимость квадратного метра новостроек росла незначительно – до 3% за весь период. К примеру, если покупатель на момент старта продаж в феврале 2015 года приобрел 1-комнатную квартиру площадью 27,4 кв. м в новом столичном микрорайоне «Жемчужина Зеленограда» за 2,23 млн рублей, то к середине мая стоимость этой квартиры уже составила 2,6 млн рублей, а доход покупателя за 3 месяца – 371 тыс. рублей. В то время как положив сумму 2,23 млн рублей на депозитный счет, он получил бы прибыль в размере всего 75 тыс. рублей, что почти в 5 раз меньше.

Теорема эффективности равностороннего треугольника: застройщик – агентство - рекламная площадка

08.08.2014

Как оценить эффективность рекламной кампании в интернете? Почему один и тот же медийный формат в разных случаях по-разному срабатывает? Кто несет ответственность за неэффективное размещение рекламы: рекламная площадка, рекламное агентство или сам заказчик?

Вопросы эти сложные и очень спорные.

ГдеЭтотДом.РУ утверждает, что данный треугольник является равносторонним. И доказательства данной теоремы мы готовы предоставить 26 сентября 2014 на семинаре: «Теорема эффективности равностороннего треугольника: застройщик – агентство - рекламная площадка», который состоится в рамках деловой программы 31-й ежегодной специализированной выставки-ярмарки «Недвижимость-2014».

В семинаре примут участие представители компаний застройщиков, рекламные агентства и интернет площадки. В формате дружеской беседы эксперты обсудят, как правильно выбрать стратегию продвижения компании и её объектов в интернете, как работать с целями рекламной кампании, обсудят наиболее востребованные медиа форматы рынка недвижимости. Каждая из сторон подробно расскажет, каким образом происходит оценка эффективности размещенной в интернете рекламы. Итогом совместных дебатов станет коллективная работа над самыми распространенными ошибками рекламодателей.

Приходите, мы расскажем вам то, о чем вы ещё не знаете!

Возврат к списку

Партнеры
МИЦ
Генеральный партнер
Мой адрес. Жилые комплексы Москвы
Стратегический партнер
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер
Пионер
Официальный партнер
Сибпромстрой
Официальный партнер
Мангазея Девелопмент
Партнер раздела «Комфортное жилье»
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Инград
Партнер пригласительного билета
Время работы выставки

с 11:00 до 19:00

Место проведения

Гостиный двор
Ул. Ильинка, дом 4, вход №4, Москва

Оргкомитет

+7 (495) 783-87-73
Ул. Пресненский Вал
дом 27, Москва

Как добраться На метро:

Рядом с Гостиным двором есть четыре станции метро: «Охотный Ряд», «Театральная», «Площадь Революции» и «Китай-город».

На автомобиле:

Автомобиль можно оставить на городских парковках, которые расположены на улице Варварке и в Китайгородском проезде, также есть подземная парковка у парка «Зарядье».