Женщины чаще мужчин приобретают жилье в новостройках
37-я ежегодная специализированная выставка-ярмарка
Адрес: Центральный Дом Художника, метро Октябрьская, ул. Крымский Вал, дом 10, Москва
19.03.2017, Вероника Игоревна
«Благодарность организаторам. И по делу, и развлечься можно. Нашла несколько подходящих вариантов, наладила контакты. Публики много, но никто никому не мешает. Организованность на высшем уровне. Я...»
18.03.2017, Игорь Леонидович
«Все было очень интересно! Планирую обязательно посетить и следующую...»
18.03.2017, Александр Петрович
«Всё очень понравилось. Хотелось бы пожелать процветания организаторам выставки и конечно её участникам....»
Вопрос:
Стоит ли сейчас покупать недвижимость и какую? На чем можно заработать?
Ответ эксперта:
Скорик Антон, генеральный директор ООО «Мортон-Инвест»

В связи с ростом стоимости квадратного метра прибыльность инвестиций в недвижимость выросла и в целом ряде случаев превысила доходность банковских депозитов. Так, с декабря 2014-го по март текущего года стоимость квадратного метра новостроек росла незначительно – до 3% за весь период. К примеру, если покупатель на момент старта продаж в феврале 2015 года приобрел 1-комнатную квартиру площадью 27,4 кв. м в новом столичном микрорайоне «Жемчужина Зеленограда» за 2,23 млн рублей, то к середине мая стоимость этой квартиры уже составила 2,6 млн рублей, а доход покупателя за 3 месяца – 371 тыс. рублей. В то время как положив сумму 2,23 млн рублей на депозитный счет, он получил бы прибыль в размере всего 75 тыс. рублей, что почти в 5 раз меньше.

Женщины чаще мужчин приобретают жилье в новостройках

06.03.2013

Компания «МИЭЛЬ-Новостройки», один из участников выставки "Недвижимость-2013", провела анализ сделок за 2007-2012 гг. и составила портрет покупателя первичной недвижимости в московском регионе. Оказалось, что за последние годы доля покупательниц выросла на 6% и в 2012 году впервые за шесть лет превысила долю покупателей-мужчин, составив 51%. Доля покупателей-мужчин снизилась с 55% в 2007 году до 49% в 2012 году.

При этом средний возраст покупательниц практически не изменился: 37-38% приходится на женщин в возрасте от 30 до 40 лет — наиболее активную и состоятельную группу. Доля москвичек за шесть лет существенно снизилась: если в 2007 году на них приходилось 76% сделок, то в 2012 – 50%. При этом выросла доля покупательниц из Московской области: с 16% до 32%. Недвижимость в Москве в 2,5 раза чаще стали покупать жительницы регионов — число данных сделок увеличилось с 7% в 2007-м до 18% в 2012 году.

Что касается предпочтений покупателей, то согласно опросам, проведенным среди клиентов «МИЭЛЬ-Новостройки», для мужчин наиболее значимыми факторами являются транспортная доступность, качество строительных материалов и планировочное решение. Покупательницы же на первое место ставят безопасность. Им бы хотелось в первую очередь жить в тихом районе, желательно, чтобы у новостройки была огороженная территория, велось видеонаблюдение, предоставлялись услуги консьержа, а еще лучше — охраны.

«Женщины больше внимания уделяют эстетической стороне. Для покупательниц важен внешний вид новостройки, ее архитектура, как обустроены зоны общего пользования, — говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». — Если мужчина, удовлетворившись тем, что помещение светлое, может и не выглянуть в окно, женщина всегда обратит внимание, на какую сторону выходят окна и какой из них открывается вид, сможет ли она смотреть за ребенком, играющим на детской площадке. Интересно, что в отличие от мужчин женщины очень часто большое внимание уделяют парковочной площадке. Она должна быть просторной, с достаточным количеством мест: парковать машину должно быть удобно».

На второе место покупательницы ставят степень развития социальной инфраструктуры. Женщины чаще мужчин интересуются у риэлторов, есть ли поблизости от новостройки детский сад, школа, учреждения дополнительного образования и какого они уровня.

На третьем по значимости месте — входная группа новостройки. Женщины больше, чем мужчины, уделяют внимания зонам общего пользования, оценивают, как оформлен подъезд, лестничные клетки, холл, лифт и т. д.

Также большее по сравнению с мужчинами значение женщины придают стоимости эксплуатации дома. Если мужчины могут упустить из вида этот немаловажный аспект, то женщины очень тщательно просчитывают, на что ежемесячно будет расходоваться их семейный бюджет.

Возврат к списку

Партнеры
МИЦ
Генеральный партнер
Мой адрес. Жилые комплексы Москвы
Стратегический партнер
РГ-Девелопмент
Ключевой партнер и Партнер официальной газеты выставки
Est-a-Tet
Официальный партнер
Urban Group
Партнер Фестиваля недвижимости
ДОНСТРОЙ
Партнер раздела «Новостройки Москвы»
Габетти-Недвижимость
Партнер раздела «Зарубежная и курортная недвижимость»
Газпромбанк
Партнер раздела «Центр ипотечного кредитования»
Группа ПСН
Специальный партнер
Сапсан
Партнер путеводителя
ЛСР. Недвижимость-Москва
Партнер стойки регистрации
Пионер
Партнер стойки регистрации
А101
Партнер электронной навигации
Инград
Партнер пригласительного билета
Время работы выставки

с 11:00 до 19:00

Оргкомитет

+7 (495) 783-87-73
Ул. Пресненский Вал
дом 27, Москва

Как добраться На автомобиле:

Центральный Дом художника имеет два удобных подъезда со стороны Крымской набережной и со стороны Крымского вала (Садовое кольцо в сторону Октябрьской площади).

Общественным транспортом:

От ст. м. «Октябрьская» - 5-10 мин пешком по направлению к набережной, от ст. м. «Парк Культуры» - выход из метро к Крымскому Валу, около 10 минут пешком по Крымскому мосту или на общественном транспорте троллейбусом «Б» или №10 до остановки «Центральный парк культуры и отдыха им. А. М. Горького».