Журнал выставки "Недвижимость от лидеров"
Москва, Пресненский вал, д. 27, стр.24
Тел.: +7 495 419 24 10
При выборе квартиры, зачастую, решающим фактором является транспортная доступность. Многие хотели бы приобрести новостройку, и что бы у метро, но если говорить о Москве, то это не каждому по карману. В конце следующего года запустят Диаметры, «метро» в Подмосковье. Уже появилась реклама, попробуем разобраться, что это, где они будут и, когда. Новостройки в Подмосковье имеют гораздо более приятные цены, а диаметры свяжут воедино транспортную инфраструктуру города и области.
Москву опоясывают множество железнодорожных путей. В основном по ним следуют поезда дальнего следования и грузовые составы, но в 2016 году Москва явила нам чудо – Московское Центральное кольцо. С одной стороны - это отдельный объект транспортной инфраструктуры города, использующий эти самые железнодорожные пути, а с другой - полноценная 14-ая линия метрополитена. Прямым продолжением этого проекта будут и Диаметры, суть которых, в общем-то, следует из названия. 6 диаметров пересекут МЦК, став полноценным наземным «Метро в Подмосковье».
На основе существующих железных дорог будут созданы новые маршруты, благодаря которым можно будет легко перемещаться не только по столице, но и по Подмосковью. Сейчас железные дороги упираются в вокзалы и, чтобы попасть на другое направление, приходится спускаться в метро и ехать на нужный вокзал. Диаметры же разгрузят вокзалы: если пассажиру и потребуется пересадка на метро, её можно будет сделать на любой другой удобной станции. Любой житель Подмосковья не даст соврать, сколько людей садятся в метро после пребывания электрички, добавляясь к общему пассажиропотоку и создавая толчею.
На данный момент планируется организовать 6 маршрутов с 214 станциями общей протяженностью 430 км, связывающих сквозными диаметрами 9 радиальных направлений Московского железнодорожного узла.
№ | Название | Радиальные направления | Год открытия |
---|---|---|---|
1 | Одинцово — Лобня | Белорусское и Савёловское | 2019-2020 |
2 | Нахабино — Подольск | Рижское и Курское | 2019-2020 |
3 | Зеленоград — Раменское | Ленинградское и Казанское | после 2020 |
4 | Королёв — Апрелевка | Ярославское и Киевское | после 2020 |
5 | Нахабино — Железнодорожный | Рижское и Горьковское | после 2020 |
6 | Пушкино — Подольск | Ярославское и Курское | после 2020 |
Первыми, уже в конце следующего года, станут диаметры от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. Остальные четыре присоединятся к ним в течении ближайших 4-х лет. В МЦД будет действовать единая билетная система, что позволит сэкономить кругленькую сумму жителям Подмосковья, которые сейчас платят дважды: сначала за электричку, а потом за метро.
График работы также совпадет с метрополитеном, поезда будут ходить с 05:30 до 01:00, а в часы пик интервал составит всего пять-шесть минут. И теперь, садясь в МЦД, например, на станции Лобня, пассажир уже попадает в транспортную структуру города.
Рекомендуем вам приглядеться к новостройкам, расположенным вблизи станций МЦД. Поговорить с застройщиками и сделать для себя правильный выбор Вы можете на выставке «Недвижимость от лидеров»
Мы не рассылаем спам. На указанный e-mail будут отправляться
только новые материалы нашего журнала