В Подмосковье будет «метро» - Московские центральные диаметры
Интернет-журнал Недвижимость
Блог выставки «Недвижимость от лидеров»

Московские Центральные Диаметры - «метро» в Подмосковье

31.10.2018

При выборе квартиры, зачастую, решающим фактором является транспортная доступность. Многие хотели бы приобрести новостройку, и что бы у метро, но если говорить о Москве, то это не каждому по карману. В конце следующего года запустят Диаметры, «метро» в Подмосковье. Уже появилась реклама, попробуем разобраться, что это, где они будут и, когда. Новостройки в Подмосковье имеют гораздо более приятные цены, а диаметры свяжут воедино транспортную инфраструктуру города и области.

Московские Центральные Диаметры пересекут Московское Центральное Кольцо

Москву опоясывают множество железнодорожных путей. В основном по ним следуют поезда дальнего следования и грузовые составы, но в 2016 году Москва явила нам чудо – Московское Центральное кольцо. С одной стороны - это отдельный объект транспортной инфраструктуры города, использующий эти самые железнодорожные пути, а с другой - полноценная 14-ая линия метрополитена. Прямым продолжением этого проекта будут и Диаметры, суть которых, в общем-то, следует из названия. 6 диаметров пересекут МЦК, став полноценным наземным «Метро в Подмосковье».

Московские Центральные Диаметры - «метро» в Подмосковье
Московские Центральные Диаметры - «метро» в Подмосковье

Московское метро в Подмосковье

На основе существующих железных дорог будут созданы новые маршруты, благодаря которым можно будет легко перемещаться не только по столице, но и по Подмосковью. Сейчас железные дороги упираются в вокзалы и, чтобы попасть на другое направление, приходится спускаться в метро и ехать на нужный вокзал. Диаметры же разгрузят вокзалы: если пассажиру и потребуется пересадка на метро, её можно будет сделать на любой другой удобной станции. Любой житель Подмосковья не даст соврать, сколько людей садятся в метро после пребывания электрички, добавляясь к общему пассажиропотоку и создавая толчею.

На данный момент планируется организовать 6 маршрутов с 214 станциями общей протяженностью 430 км, связывающих сквозными диаметрами 9 радиальных направлений Московского железнодорожного узла.

Название Радиальные направления Год открытия
1 Одинцово — Лобня Белорусское и Савёловское 2019-2020
2 Нахабино — Подольск Рижское и Курское 2019-2020
3 Зеленоград — Раменское Ленинградское и Казанское после 2020
4 Королёв — Апрелевка Ярославское и Киевское после 2020
5 Нахабино — Железнодорожный Рижское и Горьковское после 2020
6 Пушкино — Подольск Ярославское и Курское после 2020
Московские Центральные Диаметры
Московские Центральные Диаметры

Первыми, уже в конце следующего года, станут диаметры от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. Остальные четыре присоединятся к ним в течении ближайших 4-х лет. В МЦД будет действовать единая билетная система, что позволит сэкономить кругленькую сумму жителям Подмосковья, которые сейчас платят дважды: сначала за электричку, а потом за метро.

График работы также совпадет с метрополитеном, поезда будут ходить с 05:30 до 01:00, а в часы пик интервал составит всего пять-шесть минут. И теперь, садясь в МЦД, например, на станции Лобня, пассажир уже попадает в транспортную структуру города.

Рекомендуем вам приглядеться к новостройкам, расположенным вблизи станций МЦД. Поговорить с застройщиками и сделать для себя правильный выбор Вы можете на выставке «Недвижимость от лидеров»

Возврат к списку

Семинары на выставке по теме Новостройки Москвы и МО

Подпишитесь на обновления

Мы не рассылаем спам. На указанный e-mail будут отправляться
только новые материалы нашего журнала

Подписаться
Посещение выставки это эксклюзивная возможность
в одно время и в одном месте: