Информация для участников и партнеров выставки «Недвижимость от лидеров»
Уважаемые дамы и господа! В этом разделе вы найдете ответы на частые вопросы как для тех, кто впервые участвует в выставке, так и для постоянных участников выставки. Если у вас останутся вопросы, мы рады будем на них ответить по телефону или электронной почте. Контакты оргкомитета на этой странице - http://exporealty.ru/exhibition/contacts/
С чего начать? Информация для тех, кто впервые планирует участие в выставке
Для участия в выставке на первом этапе лучше всего связаться с оргкомитетом выставки по многоканальному телефону:
Цены представлены на этой странице: http://exporealty.ru/participate/price/
Контакты оргкомитета выставки:
Телефон: +7 (495) 419-24-10 (доб.145)
Директор выставки «Недвижимость от лидеров»: Саратовская Татьяна
E-mail: director@exporealty.ru
Телефон: +7 (495) 419-24-10 (доб.171)
Руководитель проекта «Недвижимость от лидеров»: Косорукова Кристина
E-mail: director@exporealty.ru
Телефон: +7 (495) 419-24-10 (доб.144)
Менеджер деловой программы проекта «Недвижимость от лидеров»: Максимова Юлия
E-mail: director@exporealty.ru
Адрес оргкомитета: 123557, г. Москва, ул. Пресненский вал, дом 27
Выставка «Недвижимость от лидеров» ведет свою историю с 1997 г. Каждую выставку посещают более 20 тыс. покупателей жилья и около 2 тыс. специалистов рынка недвижимости. На этой странице вы можете ознакомиться с отзывами участников выставки - http://exporealty.ru/participate/response/
Читать полностью...
Стоимость участия в выставке
Стоимость участия в выставке «Недвижимость от лидеров» складывается из:
- Регистрационного взноса.
- Площади (оборудованной или необорудованной).
- Услуг: электроподключение, уборка стенда, пользование лифтом.
Актуальные цены опубликованы на этой странице: http://exporealty.ru/participate/price/
Читать полностью...
Как получить скидку на участие?
Оргкомитет выставки в может предоставить скидку участникам за информационную поддержку мероприятия (размещение информации на сайтах с целевой аудиторией и высокой посещаемостью). Условия обсуждаются индивидуально.
Виды стандартной информационной поддержки:
- Максимальная скидка предоставляется за сквозной или pop-up баннер без ротации на официальном сайте участника или сайтах проектов. Баннер может быть посвящен приглашению на стенд участника, может содержать любые продукты участника по желанию, но должен при этом содержать лого выставки и быть понятным для пользователя как переход к получению бесплатного входного билета. Типовая ссылка с баннера ведет непосредственно на страницу регистрации - http://exporealty.ru/visit/registration/. Баннер помогут изготовить сотрудники оргкомитета выставки в необходимых формате и размере. Срок показа баннера обсуждается индивидуально.
Например: - Второй тип информационной поддержки – выносная форма регистрации на сайте участника.
Плюсы для участника:- пользователь не переходит на сайт выставки, а регистрируется прямо на сайте участника;
- участник может получить e-mail и ФИО посетителей (предоставляются после завершения выставки и сбора статистики).
- меньший объем скидки.
Читать полностью...
Какие материалы предоставить оргкомитету от участника выставки?
Для эффективного участия в рекламной кампании мы просим участников предоставлять материалы сразу после подписания договора – это логотипы, описание компании, актуальные акции и проекты в продаже (ипотечные программы для банков).
Всю информацию можно заполнить в Личном кабинете участника выставки.
Рекламная кампания по привлечению покупателей жилья и посетителей деловой программы начинается не позднее, чем за 5 месяцев до мероприятия. Информация о компаниях-участниках и их проектах размещается на сайте выставки, в каталоге и газете, рекламных объявлениях, электроном навигаторе.
Примеры страниц, где размещаются материалы участника:
- Список участников http://exporealty.ru/exhibition/exhibitors/
- Раздел с новостройками http://exporealty.ru/visit/new-buildings/
- Раздел с акциями http://exporealty.ru/visit/actions/
Читать полностью...
Какая аудитория посещает выставку «Недвижимость от лидеров»?
Посещаемость выставки за 4 дня - более 24 тыс. посетителей. 87% посетителей заинтересованы в покупке жилья. Доходы 40% превышают 80 тыс. руб./мес. И более 26% предпочитают оплатить покупку единовременным платежом при заключении договора.
Актуальный отчет о выставке со статистикой посетителей и другой полезной информацией можно скачать на этой странице: http://exporealty.ru/participate/benefits-of-participation/
Отзывы участников выставки: http://exporealty.ru/participate/response/
Читать полностью...
Как и где будут рекламироваться проекты партнера/участника?
- Сайт выставки: брендирование, описание компании, описание проектов, список акций, ипотечные программы. Посещаемость сайта – 15 тыс./нед. Источники: интернет-порталы, CPC, SMM, Direct-mail, SEO.
- Логотип на билете выставки. Пример билета (тираж более 50 тыс.) - Билет выставки
- Цветные каталог и газета выставки: контакты участников, спецпредложения, статьи, модули – распространяются на выставке.
- E-mail рассылка по базе посетителей выставки (более 100 тыс. адресов): отправляются акции раз в месяц.
- Модули в печатных СМИ.
- Размещение на территории выставки: подвесы, лайтбоксы, банеры, плакаты.
- Индивидуальные рекламные возможности для спонсоров!
Читать полностью...
Можно ли на выставке провести свое мероприятие?
Да, мероприятие могут проводить как участники выставки, так и отдельные спикеры. Необходимо согласовать тематику с оргкомитетом.
Узнать условия проведения мероприятий и забронировать время/зал можно в PR-службе:
Тел.: +7 (495) 419-24-10, доб. 169
E-mail: pr@raprivet.ru
Программа мероприятий и тематические разделы представлены здесь - http://exporealty.ru/exhibition/exhibition-program/
Читать полностью...
Памятка по проведению собственного мероприятия на выставке
- Выберете актуальные темы, интересные рынку или потенциальным покупателям недвижимости. Предложение по темам семинаров для покупателей недвижимости
- Пригласите несколько спикеров, экспертов в своей отрасли из крупных и известных компаний. Если Вы проводите мероприятие впервые, привлеките к организации Ваших партнеров (банки-кредиторы, рекламные агентства, риэлторские компании, аналитические центры, рекламодатели, СМИ, где Вы размещаете рекламу).
- Определитесь со временем проведения мероприятия и сообщите информацию о дате и времени организаторам. Свободное время и залы можно посмотреть здесь.
- Оформить страницу своего мероприятия на сайте выставки. Пришлите описание мероприятия, вопросы, которые будут обсуждаться в рамках мероприятия, темы докладов. Предоставьте список и фотографий спикеров, презентации, тезисы.
Описание будет доступно на двух сайтах:
http://exporealty.ru/exhibition-program/
http://mref.ru/about-forum/programs/ - Разместите новость о мероприятии на своем сайте и сделайте рассылку по базе потенциальных клиентов не позднее, чем за 2 недели до проведения мероприятия. Напоминайте клиентам о мероприятии. Обязательно укажите ссылку на скачивание билета для входа в Гостиный двор http://exporealty.ru/visit/registration/
- Направьте новость о мероприятии организаторам для размещения на сайте выставки и для рассылки по базе посетителей.
- Анонсирование семинара осуществляется с помощью самостоятельной рассылки новостей по базе потенциальных покупателей, раздачи листовок и публикации новостей в СМИ. Оргкомитет размещает информацию о семинаре на сайте «Программа мероприятий», в путеводителе по выставке, в каталоге.
- Составьте регламент мероприятия. Оставьте время для ответов на вопросы. Мероприятие должно закончиться за 15 минут до окончания отведенного Вам времени, чтобы была возможность освободить зал.
- Необходимо заранее уточнить у Организатора ответственного за зал, имя и контактный телефон человека, который поможет Вам с оборудованием и презентациями.
- Предоставляемая организаторами техника: экран, проектор, ноутбук, микрофон для спикеров и для вопросов из зала.
- Возьмите с собой таблички и распечатайте файлы с именами спикеров.
- Возьмите с собой воду и стаканы для спикеров.
- Презентации лучше заранее прислать организаторам, чтобы была возможность проверить ее на оборудовании, и принести с собой на флешке в день мероприятия.
- Подойти к залу, как минимум, за 15 минут до начала.
- После мероприятия подготовьте отчет с кратким описанием, исходными презентациями и другими материалами для публикации на сайтах выставки. Эта информация будет доступна в итогах выставки и форума.
Читать полностью...
Правила безопасности на выставке
Экспонент обязан соблюдать правила техники безопасности, пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии, действующие в помещении проведения выставки, и несет ответственность за нарушение этих правил.
Экспонент, в целях предотвращения нарушений правил пожарной безопасности и техники безопасности на выставке и при проведении монтажных и демонтажных работ, обязан:
выполнять требования Организатора и администрации выставочного комплекса, вытекающие из действующих правил техники безопасности, пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии;
в перечне экспонатов делать особые пометки об экспонатах, к которым предъявляются повышенные требования техники безопасности, пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии. Экспонент самостоятельно несет ответственность за возможный ущерб, причиненный в результате нахождения экспонатов на выставке имуществу, имущественным и неимущественным правам Организатора и третьих лиц. Потенциально опасные предметы и вещества, не указанные Экспонентом в перечне экспонатов, а также размещенные без согласия Организатора, могут быть удалены Организатором с выставки за счет Экспонента.
Установка на экспозициях авто- мототехники, иных потенциально опасных предметов допускается только с согласия Организатора и при условии соблюдения следующих требований:
Авто- мото техника устанавливается с опорожненными топливными баками и баллонами;
Экспонент обязан обеспечить надежную фиксацию техники с целью избежания ее самопроизвольного движения;
На выставке не допускается запуск двигателей экспонируемой автомототехники как сотрудниками Экспонента, так и посетителями выставки. Экспонент обязан обеспечить надежную блокировку двигателей выставляемой автомототехники от запуска.
Не допускается оставлять имеющиеся на стендах опасные предметы без присмотра.
Экспонент обязан надежно оградить все работающие экспонаты и особенно движущиеся механизмы с тем, чтобы обеспечить безопасность своего персонала и посетителей. Об использовании газов, воспламеняющихся материалов или других веществ, представляющих опасность, необходимо сообщить Организатору выставки и они не должны использоваться без письменного разрешения Организатора выставки.
Наличие на выставке едких, отравляющих жидкостей и газов, емкостей со сжатыми и сжиженными газами (за исключением огнетушителей), радиоактивных, взрывоопасных, пожароопасных предметов не допускается. При размещении на выставке экспонатов, подпадающих под данные признаки, Экспонент обязан заменить указанные вещества и предметы инертными муляжами. Демонстрация в работе пожаро- и взрывоопасных инструментов и механизмов, а также инструментов и механизмов, в которых используются указанные вещества, не допускается.
При размещении на выставочной экспозиции лекарственных средств и препаратов, Экспонент обязан заменить наркотические, сильнодействующие и психотропные средства и препараты безопасными муляжами.
Размещение на выставке оружия, спецсредств и боеприпасов к ним (и их компонентов) возможно только с согласия Организатора и только для Экспонентов, имеющих необходимые разрешительные документы. Экспонент самостоятельно обеспечивает хранение указанных предметов с соблюдением действующих норм и правил, при этом принимая необходимые меры к исключению доступа посторонних лиц. Наличие на выставке действующих образцов оружия, спецсредств, боеприпасов не допускается. Указанные предметы должны быть заменены муляжами, либо демонстрироваться на выставке в состоянии, не пригодном для применения. Демонстрация в работе спецсредств, огнестрельного, пневматического и метательного оружия на выставке не допускается.
Демонстрация в работе электро- и мотоинструментов и механизмов допускается при условии наличия письменного согласия Организатора и с обязательным обеспечением безопасности сотрудников Экспонента и иных лиц.
На выставке не допускается использование и демонстрация в работе звуковещательных и шумовых устройств, мешающих нормальной работе выставки.
Проведение шоу-программ и презентаций с использованием звукоусиливающей аппаратуры возможны только с разрешения Организатора выставки, при условии предварительного представления программы шоу. В период проведения выставки запрещается превышать уровень громкости в 75 дБ на границе стенда. Нарушение настоящего требования влечет за собой штраф в размере, эквивалентном 7 тысячам евро в рублях по курсу ЦБ РФ на момент уплаты. Организатор имеет право отключить электропитание стенда нарушителя и/или приостановить вывоз имущества нарушителя с территории выставки до получения подтверждения о зачислении суммы штрафа на р/с Организатора.
В нерабочие часы выставки Экспонент обязан отключать от электропитания все имеющиеся на стенде потребители электроэнергии.
При нарушении данных условий Организатор выставки оставляет за собой право удалять со стендов те изделия, которые не отвечают указанным требованиям, или представляют опасность с его точки зрения.
Экспонент самостоятельно несет ответственность за возможный ущерб, причиненный его экспонатами и иным имуществом жизни и здоровью, имуществу сотрудников Экспонента и Организатора, третьих лиц.
Экспонент берет на себя все расходы по средствам пожаротушения на выставочной экспозиции.
На выставках не допускается курение вне специально отведенных мест, использование открытого пламени, использование электронагревательных приборов.
Читать полностью...
Недвижимость от лидеров
Обычная стоимость билета – 350 руб.