Рекламная кампания выставки «Недвижимость»
В результате масштабной рекламной кампании посещаемость выставки «Недвижимость» более 24 000 человек за 4 дня, а посещаемость сайта достигает 5 тыс. уникальных посетителей в сутки
Рекламная и PR-кампания выставки-ярмарки «Недвижимость» ведется по различным каналам коммуникации
- Реклама в Интернете
- Реклама в печатных СМИ
- Репортажи на телеканалах, видео-ролики на специальных сайтах
- Реклама в метро
- Социальные сети
- Распространение пригласительных билетов
- Адресные E-mail рассылки
Реклама в интернете
Интернет-продвижение
Контекстные объявления по наиболее популярным запросам, участникам выставки и выставляемым объектам через ведущие сети контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords в результатах поиска.
Баннерная реклама
Баннеры выставки «Недвижимость» размещаются на наиболее популярных тематических, общегородских информационных, деловых порталах и интернет-ресурсах. Более 100 интернет-порталов поддерживают мероприятие как информационные партнеры и также размещают баннеры и новости выставки «Недвижимость». Среди них: Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU, Недвижимость@Mail.ru, РИА Новости, Интерфакс-Недвижимость, РБК-Недвижимость, kvadroom.ru, Эксперт, Rway.ru, afy.ru, russianrealty.ru, Realto.ru, bsn.ru, domex.ru, Гдеэтотдом.ру, dometra.ru, ipocred.ru, pro-n.ru, 1rre.ru, banki.ru, domkom.ru, Финансы и кредит.ру, osan.ru, zdanie.info, mesto.ru, commercialrealty.ru, ruzcoltd.ru, zemer.ru, Мove.ru, novaya-riga.ru, DOMzaMKAD.ru, KVARTIRAzaMKAD.ru, DOMnaMORE.ru, townhouse.ru, g-n.ru, Domgeo.ru, CRE.ru, mirkvartir.ru, lesstroy.net, moskv.ru, ners.ru, vseposelki.ru, 1dom.ru, Realestate.ru, rvm.su, rgr.ru, namiks.ru, Ipotek.ru и многие другие.
Реклама в печатных СМИ
Рекламные модули, анонсы и итоги выставки выходят в более чем 150 изданиях. В их числе специализированные и общегородские журналы, газеты, тематические справочники + их электронные версии. Постоянными информационными партнерами выставки являются такие авторитетные издания как «Недвижимость и цены», «Российская газета» «Эксперт», «Русский репортер», «Московская перспектива», «Гудок», «Салон недвижимости», «Дайджест недвижимости», «Мир и дом», «Новостройки», «Национальный банковский журнал», «Ипотека и кредит», «Финансы и кредит» и многие другие. Более 600 упоминаний о выставке и деловых мероприятиях.
Также модульная реклама выставки выходит в газетах METRO, Из рук в руки – лидеров среди ежедневных газет города в течение недели перед открытием выставки.
Репортажи на телеканалах и видео-ролики на специальных сайтах
Телевизионная реклама выставки «Недвижимость» охватывает социально и экономически активные группы населения. Репортажи и рекламные ролики транслируются на московских телеканалах: «Москва 24», «Подмосковье», «РБК ТВ», «ТВЦ», Про Бизнес. Также большое количество роликов выходит на специальном канале выставки на сайте youtube.com
Реклама в метро
Звуковые ролики выставки транслируются в метро на всех станций метрополитена в течение двух недель накануне открытия выставки.
Социальные сети
Для удобства пользователей социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники и в целях информирования, а также максимальной открытости/доступности проекта Выставка «Недвижимость от лидеров» размещает интересную экспертам, покупателям и продавцам жилья информацию на своих официальный страницах.
Распространение пригласительных билетов
Выставка недвижимости печатает более 40 000 экз. пригласительных билетов, которые распространяются через вложения в специализированные СМИ, по почтовым ящикам вместе с газетой Центр+. А также пригласительные билеты рассылаются по обширной базе подписчиков и рекламодателей СМИ (партнеров выставки). Пригласительный билет можно получить также на сайте выставки.
Адресные e-mail рассылки
В период активной рекламной кампании выставки происходит постоянная рассылка анонсов важных событий, информации о бонусах для компаний, аналитических и статистических данных на более чем 2 млн. адресов. Регулярные рассылки статей и новостей, содержащих информацию о выставке, о новых объектах, предлагаемых участниками, о запуске новых потребительских программ и пр. осуществляются потенциальным покупателям, подписчикам специализированных СМИ, журналистам деловых, специализированных и отраслевых изданий.