Тариф «Старт»
Ваша услуга или товар для новоселов? Получайте заказы на крупнейшей выставке недвижимости
Традиционные участники выставки «Недвижимость от лидеров» - девелоперы, застройщики, банки и крупные агентства недвижимости. Однако, посетителям выставки – будущим новоселам – интересны и другие предложения.
Продвиньте свой бизнес, услуги или товары среди 30 тыс. покупателей жилья на выставке «Недвижимость от лидеров»
Если Ваш бизнес:
- производитель кухонь,
- ипотечный брокер,
- дизайнерское бюро/студия,
- коттеджный поселок или участки в Подмосковье,
- частный риэлтор,
- агентство недвижимости,
- мебельная фабрика,
- или другой бизнес, полезный покупателям жилья.
Приглашаем Вас принять участие в выставке «Недвижимость от лидеров» по тарифу «Старт»
Даты ближайшей выставки: весна 2022 года, Гостиный двор
Количество стендов ограничено!
О выставке:
Крупнейшее событие на рынке недвижимости Московского региона
Более 31 000 потенциальных покупателей недвижимости за 4 дня
Расширение воронки продаж. 65% аудитории выставки - это покупатели, которые не определились с застройщиком и объектом
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
Или позвоните по тел.: +7 (495) получить номер телефона
Тариф «Старт» включает:
- обустроенный стенд – площадью 4 кв.м.,
- информационную стойку,
- цветную печать
- барный стул, ковролин,
- розетка, светильник,
- плазменная панель – 42 дюйма
а также, ваши услуги будут продвинуты среди многочисленной аудитории выставки недвижимости:
- Более 200 000 подписчиков по e-mail + охват в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Youtube.
- Более 150 000 новых уникальных пользователей сайта exporealty.ru.
- Более 30 000 посетителей выставки в Гостином дворе, которым вы представите свой продукт лично.
Почему ваш продукт понравится посетителям выставки «Недвижимость от лидеров»?
- На выставке присутствует только платежеспособная аудитория. Рекламная кампания выставки построена на удовлетворении потребностей реальных покупателей жилья.
- Вы расскажете о своем продукте лично. Покажете образцы, объясните преимущества и соберете контакты. Аудио-визуальный контакт и личное общение повышают эффективность ваших продаж.
- Вы на месте проработаете возражения и попутно узнаете, как покупатели реагируют на ваш продукт.
- Выставка создает атмосферу праздника и поднимает настроение покупателям. Эмоциональный фон работает на вас.