Трейд-ин как дополнительный канал продаж известен на рынке недвижимости уже давно. Вторичное жильё, имеющееся у покупателя, принимается в зачёт приобретаемой квартиры в новостройке.
На рынке недвижимости, как и в магазинах одежды свои тренды. Последние 5 лет в России — это квартиры планировок «евро». Такой формат пришел к нам с Запада, поэтому и имеет в своем название приставку «евро».
При выборе квартиры учитываются много факторов. Один из них — высота, на которой вы будете проживать. Опыт наших родителей сегодня не актуален, поскольку технология и качество строительства в корне изменились.
После того, как вы очаровались очередным менеджером в новом офисе продаж застройщика, отправили документы на одобрение в банк и забронировали приглянувшийся объект недвижимости стоит немного выдохнуть.